Авторизация
Логин:
Пароль:
Pегиcтрaция
Забыли свой пароль?
Мониторинг SA-MP
Мониторинг CR-MP
Мониторинг U2-MP
Статистика сайта
Просмотры:
5923   20552066
Хосты:
1291   1370105
Посетители:
2943   2309749
38

Руководство пилота ah-64 (Апача)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Руководство пилота ah-64 (Апача)
 
Недавно пришла в голову идея написать краткое руководство по полетам на апаче. Сейчас появилось время, и я эту идею реализовал.Я сначала написал все это в Doc файле, а теперь копирую сюда, могу возникнуть проблемы с разметкой текста.

Руководство начинающего пилота ah-64
В этом руководстве я постараюсь изложить основы управления военным вертолетом Apache, также известным как ah-64.
Содержание:
  1. Общее представление
  2. Управление
  3. Маневры
  4. Тактика боя
  5. Починка
  6. Полезные советы

Общее
Данный вертолет оснащен двумя видами вооружения: пулеметом гатлинга и ракетометом, аналогичным RPG-7. Ударный вертолет – очень неповоротливый по сравнению с воробьем или мавериком, но он намного быстрее. Он отлично подходит как для поражения транспортных средств, так и пехоты. Но он крайне уязвим перед перехватным истребителем Hydra. Также, умелый пилот самолета Rustler может вывести из строя Апач.

Управление
У этого вертолета есть такие элементы управления, как регуляторы тяги главного и рулевого винта, а так же регулятор крена и тангажа.
Крен – это поворот летательного средства вокруг его продольной оси, а тангаж – вокруг главной поперечной оси.
Для управления тягой главного винта используются кнопки W и S, а для рулевого винта – Q и E. Для управления тангажем используются кнопки со стрелками, Вверх – для наклона вперед, и Назад – для поворота назад. Для управления креном используются кнопки A и D, соответственно, для наклона влево и вправо. Для более эффективного управления вертолетом есть несколько маневров, о которых я расскажу далее.
Маневры
Существует ряд маневров для эффективного перемещения и ведения боя, как против воздушных, так и против наземных целей. Начну с управления, так как это является основой любого боя.
Примечание: при маневрировании в сложных условиях лучше используйте вид от 3го лица, а при ведении боя – от 1 лица.
Взлет:
Для взлеты зажмите кнопку W, вертолет поднимется над землей. Когда он будет в воздухе поддерживайте требуемую высоту нажатием кнопки W, этим вы будете регулировать тягу главного винта. Для поворота вокруг своей оси используйте кнопки Q и E.
Полет:
Задав направление, Наклоните вертолет в нужную сторону при помощи стрелок и увеличивайте тягу. Слушком сильный наклон приведет к потере управления, так что старайтесь держать угол около 40 градусов, это обеспечит высокую скорость и удовлетворительную маневренность. Для резкого поворота нужно зажать соответствующие кнопки управления креном и поворота вокруг вертикальной оси. Опять же, нельзя переборщить, т.к. можно потерять управление и упасть вниз, для таких маневров лучше держать высоту как минимум 35м (на глаз).
Посадка:
Посадить вертолет можно двумя способами: диагонально и вертикально. Диагональный способ я считаю экстренным, т.к. он опасен для вертолета. Вертикальный способ проще и безопаснее. Для него нужно зависнуть над пригодной для посадки площадкой, приблизить к 0 км/ч скорость вертолета (как вертикальную, так и горизонтальную) и плавно понижать тягу главного винта. Вертикальный способ посадки сводится к тому, чтобы постараться держать вертолет под углом, максимально приближенным к 0 градусов и быстро снижаться, стараясь держать тягу на приемлемом уровне.
Резкий разворот в воздухе:
Для резкого разворота в воздухе постарайтесь резко увеличить тягу, накрениться в нужную сторону, при этом наклоните вертолет назад. При этом маневре можно быстро потерять управление, так что потренируйтесь в одиночной игре, т.к. там вертолет добыть проще (напоминалка – чит на вертолёт – OHDUDE).
Тактика боя:
Бой является основной целью любого ударного вертолета, т.е. и нашего ah-64.
Бой с самолетами:
1.  Уничтожение Рустлеров является важным элементом полета на Апаче, потому что этих самолетов много, они доступны и плохо уничтожаются с вертолета за счет высокой скорости. Для уничтожения самолета нужно постараться выйти на одну высоту с ним и развернуться к нему передом. Когда он будет перед вами, плавно сдавайте назад, не понижая тяги и наклоняя вертолет назад. При борьбе с самолетом ракеты практически не используются, т.к. у них нет самонаведения и ими сложно попасть по столь быстрой мишени. Когда враг будет перед вами, сразу открывайте огонь с бортового пулемета, так вы сможете за 1-2 секунды вывести из строя вражеский самолёт. Если пилот падает в воду, не убивайте его. Чем дольше он не будет в городе, тем дольше у него не будет доступа к самолетам.
2.  Уничтожение Гидры является сложной задачей, даже если гидрой управляет неумелый пилот, а самонаводящиеся ракеты представляют чрезвычайную опасность. При борьбе с гидрой лучше держаться незаметно, выжидая, пока пилот зависнет в воздухе и попытаться уничтожить его, ведя непрерывный огонь с пулемета и выпуская ракеты (разумеется, на упреждение). Крайне желательно, чтобы на респе гидры находился ваш друг, т.к. если там будет другой человек, он попытается вас уничтожить.
Ведение боя против наземных целей:
Наземные цели являются основным источником фрагов для пилота ударного вертолета.
Примечание: для уничтожения любого рода целей лучше всего подходит вид от 1 лица, т.к. он обеспечивает высокую точность попаданий и избавляет от необходимости просчитывать траекторию пуль и ракет.
Для уничтожения автомобилей не используйте ракеты, взорвав машину, вы не получите фрага, а игроку засчитают самоубийство. Старайтесь держать автомобиль под непрекращающимся огнём пулемета, и как только она загорится прекращайте огонь, иначе жертве опять же засчитают самоубийство. Ждите, пока жертва выпрыгнет из автомобиля и посылайте туда, где она находится серию ракетных выстрелов. Если жертва бежит, стреляйте на упреждение. Эта тактика является самой эффективной против наземных целей.
Примечание 1: если у вас много союзников на сервере, обращайте внимание на мини-карту и цвета игроков.
Примечание 2: если игрок сел на пассажирское сиденье автомобиля, оставьте его в покое. Он не выйдет оттуда, а если у него есть ручные пулеметы, он может повредить ваш вертолет.
Уничтожение боевых вертолетов:
Уничтожение вертолета сводится к непрерывному огню из пулемета, маневрированию, использованию зданий и точным выстрелам из ракетомёта.
Старайтесь использовать высокие здания для уклонения от огня противника. При маневрах как можно быстрее переключайте на вид от 3го лица, а при ведении боя – от 1го.
Уничтожение воробья:
Воробей крайне уязвим, старайтесь держать его под непрерывным огнем из пулемета. Маневры являются излишеством, т.к. они помешают вам расстрелять врага. Если противник выжил и бегает по земле, убейте его ракетами.
Починка вертолёта
Починка является очень важным элементом пилотирования ah-64, потому что в ходе вашего полета вертолет могут сильно повредить. Производить починку лучше всего в починке, что в Сан-Фиерро (он же 2ой город), на холме, неподалеку от клуба Джиззи. Там мало людей и просторный гараж для починки.
Для починки поставьте вертолет задом ко входу в гараж, ровно относительно самого гаража. Камеру для удобства нужно «заправить» вглубь гаража. Очень плавно поднимайте тягу и наклоните вертолет назад. Ни в коем случае нельзя подниматься выше 0.5 м над землей, иначе вертолет закрутит и он может взорваться. Когда вертолет будет наполовину внутри, старайтесь поставить его по диагонали, хвостом в левую часть гаража. До упора загоните вертолет в гараж, чуть приподнимитесь, и когда вы потеряете управление – это будет означать, что вертолет чинится. Когда починка будет закончена, плавно выводите вертолет наружу, стараясь прижать хвост к правой стороне гаража, так вы сэкономите немного ХП (очков здоровья, см. прим.2).
Примечание 1: Если на сервере не очень много людей, вы можете использовать покраску, что неподалеку от пирамиды в 3м городу. Из-за бага в ней не меняется положение камеры, что сильно упрощает процесс починки. В остальном он аналогичен таковому в покраске 2го города.
Примечание 2: для просмотра количества ХП введите в консоли команду
Полезные советы
1.Если игрок, которого вы атаковали ушел в АФК, быстро напишите /жб, зависнув над землёй и улетайте. Если вы будете его караулить, вы будете крайне уязвимы.
2.Если вы видите игрока, сидящего на пассажирском сиденье автомобиля, отпустите его с миром. Он не выйдет оттуда, пока вы не улетите.
3.Спокойно относитесь к деньгам. Вам все равно некуда потратить ваши сотни тысяч, а заработать их проще простого.
4.Спокойно реагируйте на высказывания в духе «Ты только на вертолете можешь летать» и т.д. Они необоснованны, а следовательно, не имеют никакого веса.
5.Старайтесь не садиться на землю в людных местах, т.к. вертолет могут угнать.
В заключение, хочу сказать, что сам не так давно научился летать на Апаче и приму любые корректировки в данный текст.
Мануал сделал, оформил и выложил al_Quaeda, © 06.03.2012
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Лучше Волги или Фостерса мануал по пилотированию гидры никто не напишет..imho

А сие манул слабоват, больше походит на реферат "Как я летал летом." Однако заслуживает внимания и похвалы!

Может быть сам как-нибудь выберу время и напишу что-нибудь про апач.

Paulo|Yamateh|Yaphets|Maersk...only 423T
 
Нужно все на опыте проверять и смотреть для себя как тебе удобно, ведь мы не все даже пальцы то на кнопках одинаково держим, так же как скролл кто на колесике кто на кнопках ) Выгоните апач из туннеля 1000 раз и ты уже автоматически будешь им управлять smile:Dsmile:)
 
Цитата
_ESET пишет:
Нужно все на опыте проверять и смотреть для себя как тебе удобно, ведь мы не все даже пальцы то на кнопках одинаково держим, так же как скролл кто на колесике кто на кнопках ) Выгоните апач из туннеля 1000 раз и ты уже автоматически будешь им управлять smile:Dsmile:)
есет прав я вывел апач 10 раз и уже набрался опыта ,стал хорошо управлять и быстрее вытаскивать из тунеля )мой рекорд пока из тунеля за 15 мин с 988 хп )

Прощай парадайз и всем кто был со мной
 
Цитата
9Imaika_ruslan_ пишет:
Цитата
_ESET пишет:
Нужно все на опыте проверять и смотреть для себя как тебе удобно, ведь мы не все даже пальцы то на кнопках одинаково держим, так же как скролл кто на колесике кто на кнопках ) Выгоните апач из туннеля 1000 раз и ты уже автоматически будешь им управлять smile:Dsmile:)
есет прав я вывел апач 10 раз и уже набрался опыта ,стал хорошо управлять и быстрее вытаскивать из тунеля )мой рекорд пока из тунеля за 15 мин с 988 хп )

А я вообще нуб в пилотировании и права на рп купил.
 
Цитата
9Imaika_ruslan_ пишет:
с 988 хп )

Нужно с 1000хп вылетать ))
 
Я всегда вывожу апач в поцарапанном виде, ну вот не получается у меня иначе)) Правда за 10 минут вылетаю)
С 3 апреля 2011 года я поменяла работу. Теперь я работаю 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. За это мне платят теплой и искренней любовью Я работаю...МАМОЙ.
 
РегиШка,
Региш, пиши в скайп, научим и поможем!
 
5 минут 52 секунды. 1000 хп
sa-mp-009.png (322.3 КБ)
У меня начинает болеть голова, когда я пытаюсь опуститься до твоего уровня мышления
 
Это не предел ))
 
Ищу учителя,по вождению апача smile:)
 
Цитата
KleSk 69 пишет:
РегиШка,
Региш, пиши в скайп, научим и поможем!
подлиза обломись у нее нет скайпа smile:D проверено
 
Ну что,не хотите меня на апаче учить летать? smile:D
Изменено: Felave - 09.11.2012 15:40:34
 
Цитата
Felave пишет:
Ну что,не хотите меня на апаче учить летать? smile:D

Пока сам не научишься, никто тебя не научит...
Делай выводы ламер...
 
Цитата
_ESET пишет:
Цитата
Felave пишет:
Ну что,не хотите меня на апаче учить летать? smile:D

Пока сам не научишься, никто тебя не научит...
Делай выводы ламер...

Намек,на мое поведение в игре.
 
Понимай как хочешь smile;) Бери это дело в свои руки, может что нибудь из тебя на апаче выйдет smile:D
 
Апач льогкий у управлениє я за 9 минут 1000хп достаю но апач намоя любимая стихія"
 
Апач вообще не стихия ; )


Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)