Авторизация
Логин:
Пароль:
Pегиcтрaция
Забыли свой пароль?
Мониторинг SA-MP
Мониторинг CR-MP
Мониторинг U2-MP
Статистика сайта
Просмотры:
4712   20540509
Хосты:
1223   1368331
Посетители:
2574   2304083
20

Информация

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Информация, Текущая версия: финальная
 
Полная модификация (total conversion) Gostown Paradise Beta 0.066c RC2 (Призрачный город) игры GTA SA, по мнению авторов, завершена на 30% и работа над ней остановлена в середине 2009 года. Тем не менее она является довольно любопытной и, с подачи vlad_dm, было решено запустить на ней игровой сервер Парадиза.

Скачать мод можно как с сайта разработчиков, так и от сюда: http://files.gta-paradise.ru/games/gta-sa/gta_gostown6/GPHQ_0.066c.exe

По завершению работ будет запущен сервер парадиза, а также дан полный комплект файлов сервера и клиента, чтобы любой желающий смог создать свой сервер на этой замечательной модификации.

Сервер будет на базе SA-MP 0.3a

Список текущих задач:
  • Починить парашют (scm, решено в R4, огромная признательность Luft)
  • Поменять одежду сиджея на ту, которая в гостауне (scm, устранено в R2)
  • Посадка водителем в поезд (scm)
  • Поднять облака (гта) - не нашел как smile:(
  • Убрать (увеличить) ограничение на высоту подъема воздушного транспорта (гта)
  • Разрешить анимации секс (самп)
  • Убрать ограничения на аэрографию (самп)
  • Убрать ограничения на тюнинг (самп)
  • Поправить стартовое лого (гта)
  • Установить камеру при подключении к серверу в красивое место (самп)
  • Включить отображение травы (самп или гта)
  • При подключении к серверу звук устанавливается на минимальное значение (как яркость в СА), пока можно лечить входом/выходом в меню игры (scm, решено в R4, огромная признательность Luft)
  • Если игра установлена в папку с кириллицей, то мультиплеер не запускатся (устранено в R2)
  • Включена поддержка всех разрешений экрана внутри ГТА (устранено в R3)
  • Убрать мелькание экрана при загрузки игры (устранено в R4)

Таким образом, в R4 все критические проблемы решены, что дает полагать что это будет последним тестом

Публичное тестирование
Нужно:
- Чистая ГТА http://www.gta-paradise.ru/for_users/setup/gtasa.php
- Мод Gostown Paradise Version 6.0 http://www.gostownparadise.com/
- Gostown6 Multiplayer Rev C http://www.gtasrv.ru/download/g6-mp-c-install.exe

1. Ставим чистую ГТА или Копируем ее в новую папку (например, в C:\Program Files\Rockstar Games\GTA Gostown6)
2. Ставим в эту папку мод Гостаун
3. Ставим в эту папку Gostown6 Multiplayer

После установки в меню пуск должен появиться ярлык Gostown6 Multiplayer. Теперь можно подключиться к серверу 83.222.115.139:8902 (он должен быть на закладке интернет клиента)

Сервера и клиенты
http://www.gtasrv.ru/
Изменено: Дмитрий - 28.03.2010 03:05:05 (Добавление ссылки на финальную версию серверов и клиентов)
Цитата
Мария пишет:
демократии пришёл конец
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответы
 
вот на форуме gtamodding нашел пост про адреса памяти загрузки файлов.
внимание привлекли адреса загрузки текстур травы и модели травы (просто с адресами я мало работал и с какими их параметрами прописывать не знаю)


привожу ниже текст поста с подчеркнутыми адресами касательно травы
Код
OK here's some stuff i picked up about these more advanced file loads:

Only need to figure out the DFF's now 

COL's:

0x5B4E60 : ReadCOLFile ( int unk, char* Filename )
0xB744A4 : Pointer to the COL Pool
0x4113D0 : SetupCollisionFiles
0x5B2CC0 : COLPoolConstructAndAllocate
0x416260 : AllocateLiveCols

Theoretical COL File Load while in game:
CODE 
char* pCOL = "MODELS/COLL/TEST.COL";
   __asm
   {
    mov esp, 0x22FD8C
    mov esi, pCOL
    push 0
    push esi
    call ReadCOLFile
   }


* Untested with the ESP registar patch

TXD's:

0x5A4220 : LoadTXDFile
0x5A6040 : AddTexture
0x7319C0 : AddToTextDict
0x731C80 : _texDictionaryAdd
0xC8800C : Pointer to the Texture Pool
0x7320B0 : _loadTxdFile ( char* Libname, char* Filename )

Theoretical Code:
CODE 
char* pTXD = "MODELS/TEST/ESPERANT.TXD";
   char* pLib = "vehicles";
   __asm
   {
    mov esi, pLib
    push pTXD
    push esi
    call _loadTxdFile
   }


* Tested

Texture Lib's:
"fonts"
"vehicles"
"skin"
"weapons"
"frontend1"
"frontend2"
"frontend3"
"frontendpc"
"loadscs"
"particle"
"ps2btns"
"generic"
"fx"
"grass_pc" ----------------------------------ВОООТ ЭЭЭТОООО ИМЯ ПОДСТАВЛЯЛИ В КОД ВИДИМО с++ ВЫШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!-------------------------------

DFF's:

0x5B39D0 : ReadDFFFile
0x5DD220 : LoadGrassDFF  ------------------------------------------------ИИИИ ВОООТ ЭЭЭТООООТТТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!-------------------------------
0x5A55A0 : LoadDFFFile

IFP's:

0x4D47F0 : ReadIFPFile
0x85C718 : "ANIM\PED.IFP"
0x4D5620 : LoadAnimPedIFP ()

UPDATE
How to load IFP's directly into the game:

i used this keyhook, using my own .IFP as a modified PED.IFP (Please note you must do this after the loading screen)
Tested*
CODE 
case VK_SPACE:
  {
   WriteProcessMemory ( hGlobal, (LPVOID) 0x85C718, "ANIM/TES.IFP", 12, NULL );
   __asm call LoadAnimPedIFP
  }



Sound's:

0x5389E0 : ReadAudioDAT
0x5B9C60 : AllocateAudioPools
0x747300 : LoadAudioStream
0x4F4A20 : LoadUserTracks
0x4E0590 : LoadAudioConfigBankslotDat ()

Theoretical Code for loading audio DAT's on the fly (Untested):
CODE 
WriteProcessMemory ( hGlobal, (LPVOID) 0x85F15C, "AUDIO/CONFIG/BANKSLOT.DAT", 25, NULL );
   __asm call LoadAudioConfigBankslotDat



Misc:

0x874754 : "GTA:San Andreas", the string that gets chucked in the window name

SCM:

0x404910 : GetActorHandle ( DWORD actorid )

There is a problem with the vehicle limit posted before, while it may work to increase the memory, the SCM limits it by only accepting byte parameters from its SCM ID table (informed by J-Fox), we are currently working on a fix for that



Researching IPL's at the moment:

0x5B8700 : LoadIPL ( char* FileName )
0x538690 : ReadIPLInstLine ( char* Line )
0x5B4AB0 : ReadZonLine ( char* Line )
0x5B47B0 : ReadPickLine ( char* Line ) (Write 0xC3 here to make the game ignore all pickup's defined in IPL's)
0x5B4740 : ReadVehicleLine ( char* Line ) (Writing 0xC3 here gets rid of some of the static cars, not all)
0x5B8030 : ReadEnexLine ( char* Line )
0x406080 : LoadBinaryIPL
0x406279 : jb short loc_406260 (Nop to disable binary IPL static vehicles)

The IPL Block (Pointers and block sizes are documented in my previous posts):

0x1C : (float) X
0x20 : (float) Y
0x24 : (float) Z
0x28 : (float) rX
0x2C : (float) rY
0x30 : (float) rZ
0x34 : (float) rW

The Enex Block:

0x96A7D8 : Pointer to the Enex Block
0x3C : Enex Block Size


вот еще поинтеры на текстуры травы
Код
0xC039A0 : Pointer to txgrass0_1
0xC039A4 : Pointer to txgrass0_2
0xC039A8 : Pointer to txgrass0_3
0xC039AC : Pointer to txgrass1_0
0xC039B0 : Pointer to txgrass1_1
0xC039B4 : Pointer to txgrass1_2
0xC039B8 : Pointer to txgrass1_3
0xC039BC : Pointer to gras07Si

0x53DFF5 jnz short CarsFoliage into jmp short CarsFoliage


мож эти адреса и отвечают за траву в игре я не знаю smile:?:
Изменено: Luft - 23.03.2010 14:28:05

Мама Зузу бабулие е
Мама Зузу джага джага е
Ур ля ля ур ля ля
А туки туки туки
Джага джага джага
 
Я тут несколько читеров наловил вот, это 100 пудов не феики!
sa-mp-007.jpg (176.88 КБ)
sa-mp-008.jpg (194.55 КБ)
Изменено: FroZeN - 24.03.2010 09:09:11
Я ВЕРНУЛСЯ! ))

 
FroZeN, я тебя потом спросил что именно ты увидел во мне читерское. Ты сказал "увидишь" и не объяснил что именно. (Ты почему-то не все ответы в чате заскринил). Насчёт моего ответа "ага)" это я всегда на всех серверах реагирую так на обвинения в читерестве. Ведь для этого есть /жалоба.
Наверное то, что мы совершали прыжки с тачками с обрыва, ты это воспринял как полёт на тачках. Если это так, то я молчу))
 
Цитата
Sacramento пишет:
FroZeN, я тебя потом спросил что именно ты увидел во мне читерское. Ты сказал "увидишь" и не объяснил что именно. (Ты почему-то не все ответы в чате заскринил). Насчёт моего ответа "ага)" это я всегда на всех серверах реагирую так на обвинения в читерестве. Ведь для этого есть /жалоба.

Наверное то, что мы совершали прыжки с тачками с обрыва, ты это воспринял как полёт на тачках. Если это так, то я молчу))


Лан проехали.
Я ВЕРНУЛСЯ! ))

 
а где тюнинг машин на сервере или его еще не зделали smile:?:
 
Цитата
«Ů[ŵ]1©™Q! пишет:
а где тюнинг машин на сервере или его еще не зделали

пока что нету, тут тюнинг немного другой, из за заменённых авто
Бухай Кури Жигули
 
а ясно
 
Цитата
Дмитрий пишет:
При подключении к серверу звук устанавливается на минимальное значение (как яркость в СА), пока можно лечить входом/выходом в меню игры

тоже зачеркни решено веть smile:)

Мама Зузу бабулие е
Мама Зузу джага джага е
Ур ля ля ур ля ля
А туки туки туки
Джага джага джага
 
Цитата
Luft пишет:
тоже зачеркни решено веть
Твоим скриптом? smile:)
Цитата
Мария пишет:
демократии пришёл конец
 
а когда можно будет скачать версию R4 ? smile:)
Бухай Кури Жигули
 
когда будет доделана
Цитата
Мария пишет:
демократии пришёл конец
 
Цитата
Дмитрий пишет:
Твоим скриптом?

ну у меня после манипуляций с координатами создания игрока в main звук появился на спавне smile=-O , а у тебя нет?
Изменено: Luft - 26.03.2010 11:04:46

Мама Зузу бабулие е
Мама Зузу джага джага е
Ур ля ля ур ля ля
А туки туки туки
Джага джага джага
 
появился, но я не смог понять почему smile:)
А от того, в каком месте спавн это будет зависеть? На парадизе он в одном месте, на другом сервере будет в другом?
Цитата
Мария пишет:
демократии пришёл конец
 
ну в начале скрипта я сместил позже появление камеры (игрок создавался тамже и в определенный момент падал) и сделал координаты создания NULL актёра в координатах спавна (выбора игрока) - на платформе поезда в городе, чтоб он появлялся на твердой земле и звук появился!!! smile:) переделал на старый вариант звук опять пропал. Видимо в точке создания камеры игрока нельзя создавать. + координаты создания были заданы переменными, которые небыли определены численно перед созданием, я задал конкретное значение - место выбора персонажа (может быть и эта причина тоже влияла).
в других модах сменить координаты создания NULL актёра на место выбора персонажа (можно приблизительно, лишь-бы попадал на твердую поверхность)
Изменено: Luft - 26.03.2010 11:37:24

Мама Зузу бабулие е
Мама Зузу джага джага е
Ур ля ля ур ля ля
А туки туки туки
Джага джага джага
 
Люфт я имел в виду другое. Координаты выбора персонажа - это параметры которые хозяин сервера прописывает на павне. На парадизе это одни координаты, на другом сервере могут быть другие. Вопрос был в том, что тогда на другом сервере звука не будет?
Цитата
Мария пишет:
демократии пришёл конец
 
не ведаю... я только в госттауне тестил
поставить три новых цифры в координаты мэйна не долго smile;)

Мама Зузу бабулие е
Мама Зузу джага джага е
Ур ля ля ур ля ля
А туки туки туки
Джага джага джага
 
Обновлена версия клиента и сервера, скачайте новый клиент из первого поста
Цитата
Мария пишет:
демократии пришёл конец
 
В первую тему добавлены ссылки на финальную версию серверов и клиентов
Цитата
Мария пишет:
демократии пришёл конец
 
когда сервер доделайте до конца??
 
а на этом сервере ещё играют???
 
Цитата
s.virski пишет:
когда сервер доделайте до конца??

Если ты думаешь, что это легко, сделай свой собственный сервер smile:)
Цитата
s.virski пишет:
а на этом сервере ещё играют???

Да
 
Организация команды по развитию серверов Anderius, United, Gostown
Цитата
Мария пишет:
демократии пришёл конец
 
А какая последняя версия Гостауна?
 
http://www.gostownparadise.com/
Цитата
Мария пишет:
демократии пришёл конец
 
а что это за игро?

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)