Авторизация
Логин:
Пароль:
Pегиcтрaция
Забыли свой пароль?
Мониторинг SA-MP
Мониторинг CR-MP
Мониторинг U2-MP
Статистика сайта
Просмотры:
1149   20668295
Хосты:
361   1401885
Посетители:
530   2371289
4

Roma_Ciller215 (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Опрос: слушаете ли вы стандартное радио в транспорте?, Интересует ваше отношение к радиостанциям из сингла GTA SA
 
Слушаю радио в игре, но поскольку уг песни, слушаю свою музыку User Tracks
Изменено: Roma_Ciller215 - 05.04.2012 18:21:48
[ Закрыто] SA-MP 0.3e RC, Кто что думает об этом.
 
[COLOR=#0000ff]SA-MP 0.3e RC1[/COLOR]
- Исправлены проблемы безопасности предыдущих версий, из-за которых сервера могли атаковать с помощью специальных утилит. Исправления требуют обновления как сервера, так и клиента.
- Исправлен баг, появившийся в 0.3d, когда игрок мог избежать смерти, если у него проигрывалась какая-то анимация.
- Решена проблема с установкой цвета игрокам, имеющим ID выше 500.
- Исправлена проблема с киком игрока при использовании в моде SpawnPlayer().
- Исправлена проблема с сервером, из-за которой мог происходить крэш клиента (браузера серверов) в случае, когда сервер возвращал неверные данные.

Кроме обновлений безопасности, SA-MP 0.3e имеет несколько новых возможностей:
- Добавлены несколько новых моделей за авторством cessil, включающих в себя цилиндр, трость, несколько различных стен.
- Диалоги теперь имеют панель управления в виде кнопок.
- Сервер может получать версию клиента, используемую игроком через новую функцию GetPlayerVer sion().
- Новый параметр, добавленный в колбэк SetPlayerCameraLookAt() являет собой указание по перемещению камеры: она либо плавно двигается в заданную позицию, либо мгновенно "телепортируется".
 - Добавлена новая утилита, позволяющая легко находить и подбирать позицию объектов, прикреплённых к игроку. Новая утилита также может быть использована и для других объектов (получаем полноценный in-game редактор карт)
[COLOR=#0000ff]SA-MP 0.3e RC2[/COLOR]
- Исправлен баг, когда игрок телепортировался на координаты 0, 0, 0, когда автомобиль, на котором он стоял респавнился или удалялся.
- Новые функции:
native AttachPlayerObjectToVehicle(playerid, objectid, vehicleid, Float:fOffsetX, Float:fOffsetY, Float:fOffsetZ, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:RotZ); // прицепляет объект игрока к транспорту
native InterpolateCameraPos(playerid, Float:FromX, Float:FromY, Float:FromZ, Float:ToX, Float:ToY, Float:ToZ, time, cut = CAMERA_CUT);
native InterpolateCameraLookAt(playerid, Float:FromX, Float:FromY, Float:FromZ, Float:ToX, Float:ToY, Float:ToZ, time, cut = CAMERA_CUT);
native AttachCameraToObject(playerid, objectid); // присоединяет камеру к объекту
native AttachCameraToPlayerObject(playerid, playerobjectid); // присоединяет камеру к объекту игрока
[COLOR=#0000ff]SA-MP 0.3e RC3[/COLOR]
- Исправлена проблема с аттачем объектов (уточните).
- Приаттаченные объекты теперь удаляются после респавна или в момент перевыбора класса, а не когда игрок умирает (с анимацией смерти).
- Добавлены новые объекты от cessil: ~40 новых стен с проёмами для дверей и окон, наручники, полицейские мигалки, лежачие полицейские и ещё несколько разноцветных наушников.
[COLOR=#0000ff]SA-MP 0.3e RC4[/COLOR]
- Должна быть исправлена ситуация, когда сбивался ID при удалении из игры взорванного транспорта.
- Количество слотов игроков увеличено до 500.
- Исправлен фильтр текстур на новых моделях.
- Добавлен режим полёта камеры, проходящий через стены (пример в ФС).
- Новые модели от cessil: более 40 стен, дорожные заграждения, вёдра, шарфы...
- Теперь сервер может позволить игроку кликать курсором мыши на текстдраве:
native TextDrawSetSelectable(Text:text, set); // по-умолчанию 0 (невыбраемый)
native SelectTextDraw(playerid, hovercolor); // позволяет игроку выбирать текстрав кликом курсора
native CancelSelectTextDraw(playerid); // завершает процесс выбора позиции курсора на текстдраве
forward OnPlayerClickTextDraw(playerid, Text:clickedid); // игрок кликает на текстдрав
Интересное о SelectTextDraw():
- Все кликабельные текстдравы должны иметь атрибут TextDrawTextSize для определения размеров кликабельного поля. Можно создавать текстдравы и без этой функции (видимо, кликабельными они не будут).
- Вы должны (скорее, мы советуем) включить рамку ("бокс";) текстдрава, чтобы Вы видели размеры кликабельного поля, когда создаёте слой (новый текстдрав). Вы можете отключить "бокс" после создания
[COLOR=#0000ff]SA-MP 0.3e RC5 [/COLOR]
- Исправлен баг, появившийся в версии 0.3e RC4, когда утонувший транспорт мог быть удалён у игрока клиентом. (на сервере авто оставалось, но в клиенте не синхронизировалось, мне кажется, это было ещё в 0.3d RC2)
- Исправлена ситуация, когда текстдрав не менял цвет (который появился после наведения) после отключения режима кликабельности.
- Обновлена безопасность в колбэке OnDialogResponse.
- Исправлена проблема двусторонних текстур с моделью ведра.
- Добавлена система текстдравов для игроков с лимитом в 256 штук. Теперь существует глобальный лимит (лимит для сервера) и лимит для игроков. Все основные функции текстдравов имеют вариант "для игрока":
native PlayerText:CreatePlayerTextDraw(playerid, Float:x, Float:y, text[]); // создаёт текстдрав для игрока
native PlayerTextDrawShow(playerid, PlayerText:text); // показывает персональный текстдрав игроку
native PlayerTextDrawHide(playerid, PlayerText:text); // скрывает персональный текстдрав у игрока
native PlayerTextDrawSetString(playerid, PlayerText:text, string[]); // меняет значение персонального текстдрава для игрока
http://team.sa-mp.com/RC/5002/sa-mp-0.3e-RC5-install.exe      -Client - 0.3e RC5
http://team.sa-mp.com/RC/5002/samp03e_svr_RC5_win32.zip   -Windows Server RC5
http://team.sa-mp.com/RC/5002/samp03esvr_RC5.tar.gz           -Linux 0.3e RC5
1608109.jpg (93.41 КБ)
Изменено: Roma_Ciller215 - 25.03.2012 18:07:00
[ Закрыто] Обзор GTA-Paradise (SAMP 0.3d)
 
[QUOTE][Alliance]Amour пишет:
Обзор очень понравился)![/QUOTE]Фу ты блин, я уж думал новый обзор парада сделали как тема поднялась ппц :DD
.:::.Golden League .:::.
 
[QUOTE]KrOkOdiL пишет:
Могучий был клан.[/QUOTE]
Они и сейчас есть :)
Просто они играют в другую игру ;)
Go_oD
 
Адик, состав клана-бы обновил ;)
[ Закрыто] new team [EnerGy]
 
Удачи клану.
_TOMMI_
 
[QUOTE][ANGEL]_tOmM1 пишет:
Все хватит с меня,пора прощаться с Sampom. С кем я был на протяжении трех лет спасибо за общение!!! Всем пока ... A_tm клан,foka,adidas,ekzo,over,sram,sacro,cофия,юля,остальных я не помню администрации by by by _tOmM1 the game OvEr[/QUOTE]Томми ;) хоть мы и с начала встеритились впервый раз в сампе не в очень хороших отношениях :D, но потом сдружились.

Удачи тебе в жизни, да жаль что всё таки уходишь.
Скорость вашего интернет соединения
 
Замерял в одно и тоже время
zXqMXg==.gif (18.25 КБ)
1847591120.png (32.67 КБ)
Изменено: Roma_Ciller215 - 21.03.2012 19:46:45
Игра в "Города", фсе дужненько проявляем свои умственные способности
 
Франкфурт-на-Майне
Страницы: 1