| 
      
          
      
      
       Авторизация 
        Мониторинг SA-MP 
        Мониторинг CR-MP 
        Мониторинг U2-MP 
        Статистика сайта 
        Просмотры: 
			
                7499
                 
                12022302
             
			
		Хосты: 
			
                3973
                 
                709356            
             
			
		Посетители: 
			
                5560
                 
                2043290            
             
			
		25 
			
		 | 
    
    
        
      
        Описание файлового хранилищаДля удобства игроков, проект GTA - Paradise поддерживает файловое хранилище, с которого игроки могут скачать все необходимое для игры на наших серверах. ПротоколыДоступ к файловому хранилищу возможен по следующим протоколам: 
 FTP и HTTPНе смотря на то, что возможно данные протоколы использовать при помощи обычного браузера, рекомендуется применять специализированные менеджеры закачек, например ReGet Deluxe 5.2 Personal. Список файлов для обоих протоколов идентичен и вы можете выбрать любой из них, но если у вас нет явных предпочтений, то рекомендуется протокол FTP. Структура каталогов
 Как правило игрокам не имеет смысла искать нужные файлы в самом хранилище, потому что на нужные вещи, есть ссылки с описанием, которые доступны из главного раздела. RsyncУ нас поднят сервер (демон) Rsync v3.0.7 на стандартном порту (TCP 873). Имена всех файлов и каталогов, доступные по данному протоколу, приведены к нижнему регистру, чтобы не было проблем на Windows клиентах, поэтому использовать стандартные клиенты rsync не рекомендуется. Отличительная особенность протокола rsync в том, что он позволяет пересылать только измененные части файлов. Например, если у вас уже есть файл размером в 1 Гб и он где-то в середине отличается только 1 Мб данных (была ошибка во время закачки), то при синхронизации по протоколу rsync будет передано в районе 1 Мб, в то время, как при использовании протоколов ftp или http вам придется закачать файл заново. СинхронизаторыДля удобной работы с данным протоколом мы подготовили синхронизаторы (описание на примере GTA: SA):  |