Компромис между защитой от читов и сложностю захода на сервер для обычных игроков.
1) ГПМП не проверяет все файлы.
2) ГПМП проверяет токо 1 файл , этот файл = gta_mp.exe . Если этот файл изменен, то ваш клиент САМОСТОЯТЕЛЬНО и в тихом режыме подменяет его на оригинал который можно засунуть в ваш клиент как ресурс.
3) Если обнаружен файл d3d9.dll, клиент без лишних вопросов его удаляет и перезапускаеться автоматом (не можете удалить DLL который уже загружен? Не проблема: создаем новый процес(repair.exe - помещен в ресурс) и закриваемся. repair.exe ждет завершения gta_mp.exe, потом удаляет d3d9.dll, потом запускает наново gta_mp.exe ).
4) Никаких сообщений игроку
5) Не должно быть такой ситуации что игрок должен сам чтото делать с игрой для ее запуска, клиент должен сам все делать, и делать быстро и незаметно.
После этих изменений защита от собейта и всех трейнеров останеться + существенно упрощаеться заход на сервер.
Сделать чтоб когда вводиш "/цвет 0" отображения меня на чужом радаре отключалось (режым стелс, на версии 0.3с ето точно возможно, видел на других серваках)
Клиент GPMP переделать так чтобы :
1. Он не проверял файлы и пускал на сервер с любыми файлами, модами и т.д. и т.п.
2. Он запускал (CreateProcess) процес gta_mp.exe с SECURITY_ATTRIBUTES такими что бы внешние процессы - трейнеры не могли ничего менять в памяти gta_mp.exe с помощью WriteProcessMemory и не могли читать с помощью ReadProcessMemory.
3. Он во время игры обнаружывал сам факт читерства (а не факт установленного s0beit, который может быть деактивирован), в случае обнаружения нарушения п.1 правил отсылал серверу информацию от этом, а дальше как хотите - или а) Авто-бан (рекомендуеться если админов мало на сервере, много нарушителей); б) Сообщение админу.
Это должно повысить онлайн не-читеров, которые изза своего малого возраста (на сервере играют обычно 10-14 лет) просто не могут, не умеют, не хотят что либо исправлять с файлами игры.
Я считаю что основный фактор определяющий интерес к вашему серверу это онлайн этого сервера. Даже з множеством читеров играть интересней.
1. Поставте на магистральных дорогах бомбы и где то в 50 - 100 м от бомбы красный чекпойнт как в пицерии ,когда игрок туда заходит то у него снимаеться некая сумма (допустим $10 000 ) и происходит немедренный подрыв бомбы. Через 1 минуту после подрыва его можно повторить за ту же плату ($10к)
Кароче чтоб один игрок мог подорвать другого проезжающего по трассе
2. Сделайте реалистичные системи ПВО. как на военке стоят. токо что б работали не сами по себе а по той же схеме что й бомбы на трассах. заходиш в пункт управления , снимает 10к, вилетает самонаводная ракета по ближайшей воздушной цели. расставте такие системи ПВО по городу чтоб можно было апачи гасить
Апач на военку. хотя бы 1. а то ехать далеко а толку мало особенно когда весь сервер захочет сбить то на растлерах нет особой проблеми сбить апач. даже ехать за ним не хочеться когда думаеш чего он действительно стоит
1. Отключить значки других игроков на радаре. Я хочу подкрадаться со спини и убивать как ниндзя (STEALTH), но не могу из-за этого радара
2. Анти-афк: когда игрок уходит в афк его можна убить(сделайте чтоб на время когда игрок афк со стороны сервера шло управление игроком так как будто он ничего не нажимает). Но убить можно только 1 раз(Игрока не респаунит до тех пор пока он не выйдет с афк). Когда игрок выходит с афк то его или убили и он спауниться или не убили и он стоит там где стоял, но жизни и броня сняты если в него стреляли.
3. Арсенал оружия: он должен бить полним, то есть таким как в одиночной игре а не 30 % с того. Должны бить все оружия.
[COLOR=#FF0000][B]На форуме запрещена не цензурная лексика в любой форме (обозначать можно *****, *мат*).
На 1ый раз обойдёмся словесным предупреждением.[/B][/COLOR]
1. [R_Ge]6anan
2. Использование багов, залетает на апаче под землю как то и оттуда всех валит, убить его нет никакой возможности. Рекомендую бан на месяц.
3. Где то на прошлой недели
4. Доказательства нет, нечего скринить, он под землей его не видно