Авторизация
Логин:
Пароль:
Pегиcтрaция
Забыли свой пароль?
Мониторинг SA-MP
Мониторинг CR-MP
Мониторинг U2-MP
Статистика сайта
Просмотры:
3269   20704922
Хосты:
1033   1412753
Посетители:
1944   2390408
8

Svin (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
[ Закрыто] Нарушители
 
1.[ЦАИ]Бокасса
2.пункт 3

за декабрь

[B]2011.12.12 18:27 <[ЦАИ]Бокасса (28) кикнут: Нарушение пункта 3 правил. См. /правила
2011.12.19 20:57 <[ЦАИ]Бокасса (68) кикнут: Нарушение пункта 3 правил. См. /правила
2011.12.20 18:22 <[ЦАИ]Бокасса (43) кикнут: Нарушение пункта 3 правил. См. /правила
2011.12.20 19:44 <[ЦАИ]Бокасса (3) кикнут: Нарушение пункта 3 правил. См. /правила
2011.12.22 18:08 <[ЦАИ]Бокасса (75) кикнут: Нарушение пункта 3 правил. См. /правила
2011.12.24 20:47 <[ЦАИ]Бокасса (24) кикнут: Нарушение пункта 3 правил. См. /правила
2011.12.27 18:00 <[ЦАИ]Бокасса (11) кикнут: Нарушение пункта 3 правил. См. /правила
2011.12.29 17:10 <[ЦАИ]Бокасса (31) кикнут: Нарушение пункта 3 правил. См. /правила[/B]

[B]нарушение более 3х раз или обход наказания - бан[/B]

это только что я видел, конечно киков, и особенно самих нарушений было намного больше
при назначении срока бана стоит учитывать что этот персонаж играет на сервере уже довольно длительное время (ранее под ником [B]жирный клоун[/B])
и длительное время отказывается соблюдать правила и всегда постоянно нарушал правило 3, а также вот такое его заявление:

2011.12.25 20:47 <Kanda_ (38)> вано афкашник был
[B]2011.12.25 20:47 <[ЦАИ]Бокасса (24)> канда и что? он хороший чел, я тоже афкашил афкашу и буду афкашить![/B]
[B]"афкашить"[/B] это имеется в виду нарушать пункт 3
Изменено: Svin - 29.12.2011 18:53:56
[ Закрыто] Нарушители
 
Но Свин свою задачу выполнил - нарушитель был забанён, жаль конечно что целую неделю тянули резину и только после того как я стал чёто писать там везде, тогда занялись этим делом.
А вот указан срок бана 7 дней - это само разбанится через 7 дней или заявку написать?
[ Закрыто] Нарушители
 
1.[423tm]_Fosters
2.п4 - баг БП/ГМ
3.2011.03.18 18:33
4.Нужно скачать видео запись http://ifolder.ru/22480208

А также +с, это видео предоставил [Alliance]_KOS_
http://www.superxp.ru/8.htm от 2011.03.18 00:45
http://www.superxp.ru/7.htm от 2011.03.18 00:47
Изменено: Svin - 18.03.2011 20:52:30
[ Закрыто] Нарушители
 
1. [DOBRЬIE]BenzoPi1a и Каратель
2. п4, БП
3. 20.02.2011 (точное время на видео)
4. при загрузке видео на хостеры с возможностью просмотра онлайн, качество снижается так, что нельзя прочитать ник, поэтому надо скачать сами видео записи в оригинальном качестве:
http://ifolder.ru/22017987
http://ifolder.ru/22018786
http://ifolder.ru/22019019
видео будет доступно для скачиванания две недели, до 07.03.2011
Изменено: Svin - 21.02.2011 18:30:28
[ Закрыто] The King of the apache!
 
[S][B]Жирный клоун RonaldMcDonald[/B][/S] [B][[COLOR=#FF0000]вырезано[/COLOR]][/B], ты даже не представляешь что это и как летать на апаче и не черта не умеешь сам чтобы говорить «отстой полный», ты можешь токо дбшить и в паузу уходить чтоб не здохнуть, для тебя и для многих тут лучший апачист это который вас не мочит, да ещё и фокусы показывает, а апач существует для убийства людей на нём специально имеются станковые орудия – подвесные ракеты с двух сторон и пушка, чтобы прилететь на какое-нибудь жд и резко замачить там 10 человек до того как они успеют уйти в паузу или разбежаться, умение убивать, использовать апач по назначению прямо пропорционально ненависти игроков сервера к летающему на апаче.

[COLOR=#FF0000]/Предупреждение/[/COLOR]
[ Закрыто] Война (России с Японией), Обсуждение
 
=))

http://www.youtube.com/watch?v=NC1xw4PFv-o
[ Закрыто] Война (России с Японией), Обсуждение
 
Японскому солдату оказавшемуся в эпицентре нужно будет отбросить автомат, не потому что он сдаётся, а чтобы автомат не капал ему на сапоги, ха ха ха.

А тема не правдоподобна - Япония не начнёт военное вторжение на территорию государства которое через 20 мин после этого расплавит землю на всей её территории.
С созданием в России водородной бомбы и баллистических межконтинентальных носителей победа в войне с ней стала невозможной.
За всю историю существования водородной бомбы она не убила не одного человека и спасла миллионы людей предотвратив возникновение войн которые могли бы быть, а такой баланс мира во всём мире обеспечивается благодаря тому что любое государство обладающее таким оружием (не только Россия) подвергнувшись нападению со стороны другого государства применит его для защиты - ракетно-ядерное оружие имеет решающую роль в войне. При таком нападении на Россию применение для защиты других средств вооружения без применения ядерного оружия нецелесообразно – это вызовет угрозу территориальной целостности государства и погубит много жизней граждан служащих в Вооруженных силах, которым бы пришлось участвовать в боевых действиях - чего Россия некогда не допустит, а нанесёт упреждающе-карающий термоядерный удар по всей территории противника, что сразу прекратит деятельность Японии с минимальными потерями для России.
Видео, Видео SA сервера
 
Парадис вернули, и игроки вернулись,.. конечно)

Скрытый текст
Предложения и замечания по серверу GTA - Paradise SA
 
Предложение: убрать с сервера гидру – она нарушает баланс игры, если другая военная техника (апачи, воробьи, танк) может взаимно уничтожать друг друга, и их можно уничтожать с помощью самолётов с пулеметами, то гидру в виду её маневренности и скорости уничтожить почти невозможно, а она имея авто наведение ракет может с лёгкостью уничтожать другую военную технику, и как и другая военная техника эффективна для убийства пешеходов, в сочетании с легкой доступностью гидра очень вредна для сервера с таким низким онлайном.
Афоризмы, Свои или чужие.
 
Многие жизни удалось бы спасти, если бы разрешили смертную казнь ))
Видео снятое в SAMPе, Можно даже рекламу намутить!!
 
http://www.youtube.com/watch?v=9XQ0V2uP0KQ

Для тех кто не в курсе поясню – на том сервере в помещениях можно достать оружие, но если застрелить кого ни будь, то система тут же убьёт вас (чтоб не мочились в амо), но если застрелить в дверях выходящего на улицу, в спину, то он здохнет какбы на улице и система не сработает)
Наземные боевые машины
 
Ну да, понятно что информация о транспорте и тп для са-мп гдето находится, в другом месте в клиенте, а я имею ввиду именно тот фаил handling из папки data в котором можно накрутить
Наземные боевые машины
 
Хорошо что для са-пм фаил handling не используется и любые его изменения действуют только в одиночной игре, а то бы щас столько автослесарей появилось на «необычных» машинах
Наземные боевые машины
 
Написано было что: что ускорение больше у султана, но первой приходит полицейская машина
И ты после пишешь:
[QUOTE][MST]Neji пишет:
То что какая-то машина приходит раньше, обуславливается тем, что ускорение у нее больше [/QUOTE]
Ты сам то понимаешь что ты пишешь?
Дело в том просто что ты тупой - ты не понимаешь что ты пишешь, и даже не можешь текст воспринять что пишут и представить это в своей башке: что с начало с момента старта на этапе разгона султан выходит вперёд – у него быстрей разгон, а когда машины наберут максимальные скорости полицейская машина едет быстрее – обгоняет султана и дальше идёт вперёд и уходит от него за горизонт, для чистоты эксперимента специально было взято не две, а четыре машины, можно взять 20 машин, 10 султанов и 10 полис кар и поехать по прямой дороге длинной 500 км, и полис кар приедут первыми все, и будут минут 20 ждать пока приедут султаны, но я думаю что ты даже так всё равно будишь даунить в теме, тебе лижбы спорить, а о чём и что ты при этом пишешь всё равно.
Изменено: Svin - 15.07.2011 20:11:49
Наземные боевые машины
 
Были проведены ещё испытания, было взято не две а четыре машины, два султана и две полис кар, проехали по дороге к апачам, от самого берега и до места сопряжения трёх тоннелей, после одновременного старта султаны как водится сначала ушли вперёд, после ещё до въезда в тоннель полицейские машины их обогнали, перед финишем султаны отстали настолько что их не было видно, ни визуально на прямой, ни в зоне покрытия радара, полицейские машины финишировали первыми причём одновременно друг с другом (друг друга они не обогнали даже на длину корпуса), после спустя некоторое время финишировали султаны тоже одновременно друг с другом, далее водители полицейских машин сели в султаны, а водители султанов в полицейские машины соответственно, и проехали обратно до берега, с теми же результатами.
Если кто то дальше будет чёто писать - что полицейская машина не быстрее, что то про фпс и тп, что надо в сингле проверить, то мне будет нечего ответить - я с деревом разговаривать не смогу
Наземные боевые машины
 
[QUOTE][MST]Neji пишет:
человек тему создавал, и говорил что у него одна и та же машина ездит по разному (Ту, которую вел он, ехала мдленнее той, которую вел друг), все дело в фпс и пинге, повторяю для особо слепых. [/QUOTE]
ДЛЯ ОСОБО СЛЕПЫХ
[QUOTE]Svin пишет:
для исключения влияния фпс на результат, поменялись машинами и проехали ещё раз - с теми же результатами.[/QUOTE]
Пинг вообще неможет влиять некак на скорость езды - я у себя на компе еду на своей машине и по своей гта и пливать с чем самп соединен при этом и с каким пингом
[QUOTE][MST]Neji пишет:
кто то из вас мог на повороте по внешней стороне проехатЬ, кто то по внутренней ..... Ну вышли вы на прямую финиша, идете с отрывом в сантиметр. Ты переехал финишную черту, и сказал. А про задержку не забываем, пока твое "приехал" дойдет, он сам финишировать уже может давно. Задержка маленькая, очень, но на миллиметраже очень критичная [/QUOTE]
[QUOTE] Svin пишет:
финиширует с приличным опережением - на несколько сотен метров впереди .[/QUOTE]
[QUOTE] Svin пишет:
500 метров [/QUOTE]
Это секунд 8 - 10 гдето
ну дубок
ты похоже нечитая отвечаеш
Изменено: Svin - 12.07.2011 22:59:34
Наземные боевые машины
 
[QUOTE][MST]Neji пишет:
Про пинг, лаги и прочее не забывай. В сампе синхра никогда хорошей не была, а тем более на далеком сервере (влияние пинга, потери пакетов). Для обьективного результата нужно делать это либо в сингле (в одиночку, поочередно), либо желательно взять второй комп рядом, прокинуть локалку, настроить сервер быстренько, и сыграть с кем-нибудь. А с лагами порой и квадроцикл инфернус дернет, если владелец инфернуса далеко и лагает[/QUOTE]
Глупость какая, когда лагает это видно, и когда не лагает это видно - что машины едут ровно, и это вообще ни имеет значения - какбы я не лагал там, это не как не повлияет на то как я проеду (как это будет выглядеть у меня на мониторе), если я доехал до финиша, я сразу в конфе говорю - всё доехал!, а второй «гонщик» говорит - что ему ещё 500 метров осталось, то это значит что я точно приехал первым.
Наземные боевые машины
 
На деле выходит так - на старте на автомагистрали у 4 драконов султан и полис кар, одновременный старт и проезд по всему её кругу ЛВ с финишем тамже где старт, сначала султан выходит вперёд и прилично удаляется, но после полис кар начинает его потихоньку догонять и где то возле аэро обгоняет, и продолжая медленно, но верно уходить вперёд, финиширует с приличным опережением - на несколько сотен метров впереди. Модов нет, гта с гп-мп эталон, для исключения влияния фпс на результат, поменялись машинами и проехали ещё раз - с теми же результатами.
Изменено: Svin - 12.07.2011 19:05:16
Наземные боевые машины
 
[QUOTE]Дмитрий пишет:
половина машин здесь никому не нужна, никто на них и ездить-то не будет. К тому же, есть еще куча востребованных машин, например NRG-500, автобус, и т.д.

СУлтан и на максималке быстрее: знаешь прямую в аэропорте Сан-Фиерро? Так вот, я проверял именно МАКСИМАЛЬНУЮ скорость, получилось, что на максималке Султан быстрее Полицая на пару секунд[/QUOTE]
[QUOTE]+Roma_Ciller пишет:
Зря тут не чего не сказано Про тачку Elegy
А ведь это Наилучшая тачка для дрифта [/QUOTE]

Это всё равно кто что будет.
Тема про боевые машины, а не про автобусы, не про дрифт, NRG-500 и прочие драндулеты.
[B]Максимальная скорость полицейской машины больше чем максимальная скорость султана[/B], в аэропорту ты проверял не максимальную скорость, а разгон, максимальную скорость можно проверить только на большой дистанции, а не в аэропорту.
Наземные боевые машины
 
Всё чёто про апачи да гидры, я и сам конечно люблю апач но в основном игра происходит на земле, особенно командная и в этом нам помогают наши верные боевые машины, при поездке на свободную охоту любая машина это не только лишь транспортное средство, например: при бое 2 на 2 если ваши оппоненты пешком, а у вас есть хоть какая нибудь легковая машина, то при грамотном её использовании у вас большое преимущество, когда один боец пешком, а второй на машине, то не обязательно даже задавить (зажать между днищем машины и землёй) оппонента, можно просто ударить, зацепить его машиной чтоб он упал, а ваш напарник вломит ему из обрезов четыре патрона пока он встаёт на ноги - и он готов, а второго вшатаем уже 2 на 1. Про некоторые особо эффективные и выдающиеся ТС стоит написать.

[B]Infernus (Acura NSX'05)[/B]
- достоинства: самая быстрая машина в гта, вот и всё
[B]Turismo (Ferrari F40)[/B]
- достоинства: довольно хорошая скорость; отличная управляемость при пробитых колёсах, при погоне с взаимной стрельбой вы догоните оппонентов (или смотаетесь, если гонят вас)
- недостатки: слаба на механические удары (слаба на передок))) сори за пошлый юмор)
[B]Police Car (SFPD и LSPD) (Chevy Caprice)[/B] и идентичная ей по характеристикам машина старого образца [B]LVPD[/B]
– достоинства: самая быстрая четырёх дверная машина в гта; это полицейская машина – имеет мигалку, сирену и цветографические схемы на кузове – а это как никак символ власти, несколько деморализует оппонентов, какбы даёт вам преимущество пусть у вас его и нет, да и просто красиво))
Машина [B]SFPD[/B] и [B]LSPD[/B] также существует и гражданском варианте и в варианте такси.
[B]Sultan (Impreza 2.5RS '95)[/B] вопреки заблуждениям это не самая быстрая четырёх дверная машина в гта
– достоинства: лёгкая и динамичная - очень быстрый разгон до своей максимальной скорости и маневренность, при погоне в городских условиях с постоянными поворотами на 90 градусов с постоянными торможениями и разгонами очень эффективна, в городе на ней даже можно успешно сматываться от гоняющейся за вами и стреляющей по вам самонаводкой гидры используя эту маневренность и разгон.
[B]Police Rancher (Ford Bronco)[/B]
– достоинства: хорошая скорость; большой дорожный просвет; устойчивость - хорошо подходит для быстрой езды и погонь по неровной пересечённой местности; это полицейская машина – имеет мигалку, сирену и цветографические схемы на кузове.
[B]Firetruck, пожарная машина, Огненный грузовик [/B]
– достоинства: это королева дороги! - большой, мощный и тяжелый грузовик; высокая скорость и разгон, самая быстрая из грузовиков, и даже быстрее многих легковых машин; большой вес – при ударе лоб в лоб на полной скорости с легковой машиной вы пробьёте последнюю до состояния горения; ОБОРУДОВАНА ВОДОМЁТОМ!!! – при грамотном обливании из водомёта пешехода по пингу он скапытится и станет совершенно беспомощен - не сможет ни стрелять ни убегать, и ваш напарник сможет легко казнить засранца из понравившегося оружия на выбор (стрелять в обливаемого из водомета пешехода эффективно из нарезного оружия, и не эффективно из дробового) или его можно просто задавить машиной, плюс водомёт тушит огонь и если ваша машина загорелась, не в смысле раздалбалась что уже горит, а подожглась от пламени, то она может сама себя потушить; имеет мигалку, сирену и цветографические схемы на кузове.
- недостатки: неустойчивая, высокий центр тяжести, может опрокинутся на бугре или при боковом ударе и обратно на колёса уже не встанет; это трассовая машина с низким дорожным просветом - очень плоха по бездорожью особенно по неровной земле, сильно вязнет в песке.
[B]S.W.A.T. Van, полицейский бронетранспортёр [/B]
– достоинства: большой вес, как и пожарная машина оборудован водомётом; устойчив как ванька-встанька; очень большие колёса и дорожный просвет - проходимый может преодолевать высокие бордюры и тп; довольно тяжелый; очень прочен на механические удары, даже если в вас что нибудь врежется на большой скорости то ущерб ничтожный, чё сказать – БТР; имеет сирену.
- недостатки, небольшая скорость и динамика - при преследовании лучше использовать ещё одну быструю легковую машину как перехватчик с одним стрелком на борту, которая выведет из строя автомобиль оппонентов, а после подтянется медленный БТР с пехотой на борту - как основная ударная сила; из него нельзя дбшить.
[B]Танк (танк армии США Abrams M1A1)[/B]
– достоинства: имеется станковое орудие – крупнокалиберная пушка большой огневой мощи и очень скорострельная (для танковой пушки); большой вес, при столкновении с другими машинами последние моментально загораются; как и БТР очень прочен на механические удары; можно зажав пробел разворачиваться на месте;
- недостатки: низкая скорость и динамика, можно конечно развернуть пушку назад и стреляя из неё разогнаться до неплохой скорости, но такая езда, даже на прямых автомагистралях может закончится вылетом с дороги и в перевернутом на крышу (на башню) состоянии; невероятно, но дальность поражения пушки очень мала - меньше чем дальность поражения автомата М4, на открытой местности имея легковую машину с автоматчиком на крыше можно легко одолеть танк (настоящие танковые сражения обычно проводятся на открытой местности чем в городе где танки уязвимы, а в гта наоборот танку лучше в городе чтоб скрываясь на улицах за домами подпускать оппонентов на достаточную для их поражения из пушки дистанцию или появляться неожиданно рядом из-за угла); отсутствие ручного тормоза;
[B]Roadtrain (International 9370 Truck)[/B] тягач запряженный в фуру
– достоинства: хорошая скорость; невозможно нанести вред фуре пулями или ударами, а фура защищает тягач от пуль преследователей; большая длинна трейлера – позволяет при попытке обгона резким манёвром в бок снести автомобиль преследователей с дороги, чтоб его остановить нужно заходя с боку пробить тягачу все задние колёса и тогда его завернёт, с пробитыми колёсами только с одной стороны включая переднее он будет ехать как ехал только с небольшими ограничениями по маневрированию - его тяжело остановить, и его невозможно остановить если у него на фуре сидит хотя бы один автоматчик с М4,
-недостатки: как боевая машина нападения не годится.

____________________
При наличии на сервере такой опции са-мп 3с как стрельба с дигла с пассажирского места, многие характеристики и преимущества машин становятся незаметными.
[423TM], Описание команды 423-team
 
А некому не показалось странным что фострес присевший находится на одном месте и не помещается, и к тому же когда он в начале стоит боком и поворачивается в мою строну то как бутдо бежит на месте, но не перемещается не насколько? – это свидетельствует о том что в этот момент у него нажата кнопка движения вперед, но он не может перемещаться – такое возможно только если находиться в баге бп - видео доказывает баг бп и нечто другое там быть не может. Мне (человеку который видел это всё, что фострес юзал баг бп и снял это видео) противно видеть как его пытаются отмазать что он не юзал якобы тут этот баг.
[423TM], Описание команды 423-team
 
[QUOTE]Алексей пишет:
Fosters не адекватен [/QUOTE]
Новость чтоли такая?

([B]Мат на скринах закрашен!!![/B])
[IMG]http://f8.ifotki.info/org/ff87ce1ff7d7177bd5d10446489f29654e285183710188.png[/IMG]
[IMG]http://f8.ifotki.info/org/4363ea7dc30223cc2d9dbfbdf426d15c4e285183710188.png[/IMG]
[IMG]http://f8.ifotki.info/org/4236baea5529a23e2ea976bfb323833e4e285183710188.png[/IMG]
Багаюзер
http://www.gta-paradise.ru/forum/forum1/topic15/?PAGEN_1=46
И он лжот и отмазыватеся, а на видео чётко видно что это баг бп:
[IMG]http://f8.ifotki.info/org/eba57dac07672880ea4cb4034b57841f4e285183707340.png[/IMG]

Он наверно очень хороший жополиз раз вся администрация не как не хочет его банить за эти багаюзы, даже ценой того что после этого репутация всей администрации будет умножена на ноль.
Изменено: Svin - 25.03.2011 13:54:56
[423TM], Описание команды 423-team
 
[COLOR=#FF0000]Бан 7 дней за сообщение содержащее скрины с матом.[/COLOR]
Администрация проекта, Отзывы и жалобы
 
Цитата
Svin пишет:
Администрация, я чтото пропустил и теперь на сервере стал разрешён баг БП? http://www.gta-paradise.ru/forum/forum1/topic15/?PAGEN_1=46

Администрация не хочет банить фостреса за его нарушения, именно НЕХОЧЕТ, то что не видели и тп – нет, все видели, видео которое я выложил для скачивания скачало 7 человек, когда Альянс Диман перезакачал его на ютюб для онлайн просмотра и выложил, его посмотрело ещё больше, и то что моё сообщение написаное в теме нарушителей через пару дней после жалобы (о том что фострес незабанён) было так оперативно удалено админом, и то что претендент temasma чёто пытался распространить ложную информацию что это фэйк был, а не фострес

(но коряво вышло у него, хех – не поверил некто, я со 100 процентной уверенностью говорю что это не фэйк был, да и фострес отмазывался потом в чате что это у него не баг бп был) претендент же не сам придумал это, он и в лог неможет посмотреть – ему ктото сказал как он пишет. И администрация решила игнорить и жалобу на нарушение и вопрос выше в теме - почему его небанят, конечно тут нечего непридумать, неможет же адиминистрация сказать как оно есть на самом деле, что – «да, фострес свой, а своих мы небаним, пливать на правила, правила тут для лохов, кого мочим того и баним если что нетак»
репутация администрации севера [RUS] GTA-Paradise теперь равна нулю.
Изменено: Svin - 25.03.2011 13:27:52
Администрация проекта, Отзывы и жалобы
 
Администрация, я чтото пропустил и теперь на сервере стал разрешён баг БП? http://www.gta-paradise.ru/forum/forum1/topic15/?PAGEN_1=46

А также почему было удалено моё сообщение из темы нарушители написанное сегодня гдето в 15:15, такого вида:
Цитата
Svin пишет:
Спустя два дня [423tm]_Fosters продолжает играть и незабанён как видно на этом скрине:
Изменено: Svin - 22.03.2011 17:18:51
Страницы: 1 2 3 След.