dimonml пишет:
Также хочется поделиться своими планами по поводу выпуска адаптаций: я хочу дождаться выпуска сампа 0.3e, подождать 2 недели и выпустить под него адаптации. Пауза нужна по двум причинам:
- довольно часто, после выпуска релиза, через недельку - две, выпускается обновление. Вот чтобы уже точно захватить это обновление;
- хочется дождаться релиза собейта, чтобы его гарантированно блочить (по крайней мере на момент релиза);
- Мне нужно какое-то время для реализации обновления.
Это все справедливо, если не будет какого либо форс-мажора. Если форс-мажор будет, то, по крайней мере, новые объекты и браузер серверов будут от нового сампа
dimonml пишет:
День Икс настал, но сейчас я не готов релизнуть адаптации, так как имеются мелкие недоделки и ошибки.
Релиз переноситься на вечер субботы по московскому времени (26 мая сего года).
Вкратце текущее состояние дел такое:
- Адаптации под 0.3e вполне удачно переведены и работают. Объекты, по большей части, я тоже перетащил;
- Имеются как еще не выполненные работы (не готов сервер под линукс, не доделана система контроля целостности исполняемых файлов адаптаций, не доделана система кастомных паков объектов), так и мелкие ошибки (при определенных обстоятельствах не переключается раскладка клавиатуры).
Основные отличия от оригинального сампа:
- Поддержка английского и русского языков;
- Поддержка кастомных ресурсов (как в сампе, требуют установки клиентом пака), но с возможностью на стороне сервера узнать, что за пак стоит у конкретного клиента и возможностью игроку для каждого сервера использовать предназначенный для него пак (а не как сейчас в сампе один глобальный пак). В пак могут входить (по 1 файлу): img, ide, ipl, ttf, txd;
- Клиенты немного защищены от внешнего воздействия (но совсем простенько);
- В клиентах будет синхронизировано по 256 цветов для транспорта.