Новая версия SA-MP (0.3x) почти готова. Мы делаем RC/Beta доступными для разработчиков серверов что бы вы могли просмотреть новые возможности перед релизом. Если вы следили за разработкой SA-MP все время, вы знаете, что (х) версии будет вероятно финальным релизом в ветке (0.3).
Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC1-2 - На некоторых видеокартах превью модели автомобилей отображаются некорректно.
- Стриммер не всегда освобождал память при использовании превью модели для скинов.
Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC1-3 - Возникла проблема с некоторыми объектами, они исчезали перед камерой. Это было исправлено в RC1-3.
- Если на сервере используется система разделения на команды, в дальнейшем не будет наноситься ущерб транспорту членов твоей команды.
- Автомобиль цвета 128-255 были заменены на более экзотические цвета. Некоторые цвета в этой области были доступны, но большинство из них не отличались. Весь набор цветов был полностью переделан.
- При использовании EditObject(), случайно мог быть активирован режим масштабирования, и вы не могли сохраниться.
Обновление Клиента/Сервера SA-MP 0.3x RC2 - Функция EnableVehicleFriendlyFire() разрешающая огонь по дружественному транспорту. Некоторым серверам необходимо разрешение урона своим соклановцам но не по дружественному транспорту.
- Добавлен параметр SPECIAL_ACTION_CARRY для отслеживания подъема и переноса вещей.
- В 0.3x параметр OnVehicleDeath (killerid) будет возвращать игрока который сообщил о смерте автомобиля. Этот параметр должно быть переименован в будущем, но в интересах поддержания обратной совместимости со старыми скриптами название не будет изменено в 0.3x.
- Добавлен дополнительные проверки в OnVehicleDeath против эксплойтов.
- Решены все оставшиеся вопросы с исчезновением объектов под определенными углами камеры, если объекты используют большие расстояния прорисовки.
Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC2-2 - Исправлены некоторые проблемы при смене цвета материала объекта, включающие освещение и крэши.
Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC2-3 - Исправлены ещё некоторые проблемы со сменой материалов объекта. Были проблемы с освещением и обратной стороной объекта.
Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC2-4 - Исправлена проблема с "плавающими приаттачеными объектами". Приаттаченые объекты иногда становились плавающими, не связанными ни с одним игроком.
- Добавлен SM-MP префикс к нику, который отображает alt-tab/paused состояние игрока. Используйте клиентскую команду /nametagstatus для включения или выключения отображения.
- Добавлены объекты некоторых модифицированных волос и шляп.
Обновление Клиента/Сервера SA-MP 0.3x RC3 Это последний RC для SA-MP 0.3x.
- Заключительные исправления сетевого кода перед релизом.
- Исправлена Kick() не всегда работало уведомления игрока, когда он был кикнут.
Исправления:
0.3x содержит важные изменения сетевого кода, в том числе обновления безопасности, устраняющие потенциальные проблемы с атаками серверов.
- На низкоуровневом сетевом коде была решена проблема позволившая снизить количество пакетов, которые могут быть отправлены от клиента к сервера.
- Решена проблема позволявшая игрокам отправить команду с нулевой длиной.
- Были добавлены ограничения на способность игрока запрашивать информацию о сервере.
- %x в format() больше не будет выводить огромные числа.
Модель предпросмотра:
Был добавлен новые тип 'TextDraw' , он позволяет создавать 2D списки моделей игры. Сервер может указать вращения и масштабирования данного списка.
Да, в отличии от предыдущих тем . Поздно в этот раз получилось.
И так скоро через считанные дни выйдет долгожданный SA-MP 0.3x. Мы сможет поиграть без читеров недельки 3, а-то и месяц пока не выйдет тот или иной чит на него.
Обновление клиента SA-MP 0.3x R1 Это клиент SA-MP версии 0.3x. Он добавлен на домашнюю страницу SA-MP.
- На основе обратной связи, изменения в памяти стриммера, внесенные в 0.3x RC2, были удалены. SA-MP клиент будет продолжать использовать 128Мб памяти для стриммера, как это было в SA-MP 0.2.
Осторожно, копипаст: Вот мы и дождались этого момента - вышла новая официальная версия SAMP в ветке (0.3)
Встречайте - 0.3x
Что же нового в этой версии:
- Новая система просмотра моделей - скинов, транспорта, моделей объектов в игре
- Дистанция прорисовки объектов теперь может быть установлена на любое расстояние, которое уменьшает Pop-In на клиентской области
- Улучшения объекта и цвет материала, который может меняться
- Лучше синхронизированы анимации переноса предметов для игроков
- Добавлен дружественный огонь по машине для серверов где есть фракции, банды (Team)
- Новые шляпы и прически
- Многие важные изменения в сетевой системы SA-MP, которая уменьшает накладные расходы сети и улучшает безопасность для владельцев серверов
Отсебятина:
- Обновлен код античита и RakNet'a
- Снижено количество пакетов отправляемых от клиента к серверу и от сервера к клиенту
- Теперь нельзя отправить команду с нулевой длиной
- Исправлен Kick() - раньше иногда не писало причину кика
- Ограничена способность запрашивать игроку инфу о сервере
SA-MP 0.3x R1-2 доступен на странице загрузки. Эта версия исправляет некоторые незначительные проблемы в релизе 0.3x и не является обязательным.
Клиент:
- Исправлено: браузер серверов чрезмерно нагружает процессор при загрузке списка серверов.
- Исправлено: Если иконку песочных часов не удалось загрузить, это приводило к вылету при использовании Alt-Tab.
- Исправлено: освещение объекта будет отключено когда были несущественные изменения материалов но не менялся цвет.
Сервер:
- Клиенты не увидят предупреждения "Недопустимое имя".