Авторизация
Логин:
Пароль:
Pегиcтрaция
Забыли свой пароль?
Мониторинг SA-MP
Мониторинг CR-MP
Мониторинг U2-MP
Статистика сайта
Просмотры:
2056   20762247
Хосты:
680   1428834
Посетители:
1096   2419128
13

Предложения и замечания по серверу GTA - Paradise SA (Архив)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 65 След.
[ Закрыто ] Предложения и замечания по серверу GTA - Paradise SA (Архив)
 
Цитата
Inanimate пишет:
И буду благодарен если уберете авианосец с высоты 500 метров в 1 городе. Можно в водичку
Что ему делать в водичке, если он летающий? хД
Цитата
Мария пишет:
демократии пришёл конец
 
Цитата
dimonml пишет:
Ты будешь платить 10$ за право игры на сервере?

Да, Вы правы. Многие решения проблем не совладают с финансовой стороной затрат на эти решения. Я так понял - будем и дальше терпеть читеров smile:(

Is fecit cui prodest (если переведёте, то поймёте о чём я...)
Изменено: I.G.O.R. - 25.10.2009 19:46:20
 
админы сделайте плиз возможность закрывать автомобили и моциклы...да вообще весь транспорт...чтобы например закрыл тачку и она, ну хотябы 15-30 минут была закрыта..и если тот кто закрыл не садится в неё снова она просто исчезала...это ооооочень нужно...
 
Цитата
dimonml пишет:
У нас на сервере ты убить таким образом в зданиях никого не сможешь

Это хорошо.
Большинство времени когда я играю на парадизе проходит в компании читеров, которые хотят догнать меня smile:D .И большинство этих читеров не из россии тоесть из америки бразилии и тд ну или не знающие русского языка,незнаю почему они идут читерить на русский сервер может изза плохих отношений россии и америки, но факт в том что если сделать обязательную регистрацию на русском. То можно отсеять некоторых читеров из дальних стран (пока они русский не выучат smile:) ) , это станет своеобразным фильтром smile:wall:.К тому же если ввести бан по аккаунтам то забаненные игроки которых знают под определенным ником будут долго объяснять что раньше они играли под одним ником а сейчас под другим,и если админ прочитает лог то он поймет что игрок обошел бан и забанет негодяя smile:D .Не надо делать замудренную регистрацию достаточно просто обычного рега.Таким образом мы получаем небольшой фильтр анти-чит , и бан по никам.Это конечно мало но уже хорошо)
Но в этом есть минус ,память на хосте не бесконечная ,но можно удалять старые акки и заменять их на новые,тк как хост у вас хороший то памяти наверно выделяет много ,самый простой аккаунт весит 1 кб.
 
Спасибо конечно за рассуждения smile:) дело не только и не столько в памяти. Система регистрации - это комплексная вещь, требующая соответствующей поддержки в ядре мода. Проектирование такой системы займет больше чем ее непосредственная реализация, когда дойдет до этого очередь. А про возможную нагрузку: В том месяце на сервере было 50 000 уникальных ников. Можешь прикинуть сколько это будет в год smile;) Размер акаунтов не большой, но их много (к слову, на сервере количество inode конечное, что накладывает определенные ограничения), кроме того необходимо обеспечить традиционность изменений и восстановление в случае ошибок (аппаратных или программных). Там довольно много нюансов, которые могут быть не важны для большинства серверов, но у нас при таком онлайне их необходимо учитывать.

Так что когда дойдет очередь, будет нам и регистрация, а пока решаются другие задачи.
Цитата
Мария пишет:
демократии пришёл конец
 
Цитата
dimonml пишет:
Спасибо конечно за рассуждения дело не только и не столько в памяти. Система регистрации - это комплексная вещь, требующая соответствующей поддержки в ядре мода. Проектирование такой системы займет больше чем ее непосредственная реализация, когда дойдет до этого очередь. А про возможную нагрузку: В том месяце на сервере было 50 000 уникальных ников. Можешь прикинуть сколько это будет в год Размер акаунтов не большой, но их много (к слову, на сервере количество inode конечное, что накладывает определенные ограничения), кроме того необходимо обеспечить традиционность изменений и восстановление в случае ошибок (аппаратных или программных). Там довольно много нюансов, которые могут быть не важны для большинства серверов, но у нас при таком онлайне их необходимо учитывать.


Я думаю просто не надо делать обязательную регистрацию и особо не намекать про её существование и аккуантов будет не слишком много, хотя всегда есть возможность использовать бд. Кстати хотелось бы узнать примерно через сколько появится регистрация ?^^
 
Опыт руса: регятся 95% игроков, так что не обязательная регистрация только сильно усложнит код мода и не даст никакой выгоды
Использование у нас реляционной базы данных на данный момент считаю не оправданным (по ряду причин), так что все будет на файлах smile:)
По срокам ничего не скажу, единственное в ближайшее время ее точно не будет.
Цитата
Мария пишет:
демократии пришёл конец
 
Можно ввести баны за мультиаккаунты, аккаунтов тоже станет меньше. И еще хотелось бы, чтобы можно было заходить под своим ником вне зависимости от стоящего с ним тэга.

 
Сегодня нашел такой баг с игровыми автоматами , если в зоне где стоят игровые автоматы нажать f. то тя убьют и напишут что азартные игры запрещены, это так и задумывалось? ведь обычно убивает когда , начал играть.
Изменено: ReDiX - 26.10.2009 11:22:36
 
Цитата
ReDiX пишет:
Сегодня нашел такой баг с игровыми автоматами , если в зоне где стоят игровые автоматы нажать f. то тя убьют и напишут что азартные игры запрещены, это так и задумывалось? ведь обычно убивает когда , начал играть.

меня тоже убило
 
админы сделайте плиз возможность закрывать автомобили и моциклы...да вообще весь транспорт...чтобы например закрыл тачку и она, ну хотябы 15-30 минут была закрыта..и если тот кто закрыл не садится в неё снова она просто исчезала...это ооооочень нужно...!!!
 
Есть предложение по гдире, тк как гидру вы сделали только одну и если у одного игрока она есть то он имеет огромное приемущество перед пешеходами,ну а мы вроде за равноправность поэтому предлагаю сделать покупку базук с самонаводкой или просто обычных , конечно за 20000$ примерно .Минус в том что читеры тож будут базуки брать, но зато игроки будут равны.
Есть еще варианты , самый действенный это убрать гидру , но вы наврятле уберете ,так что
можно воспользоваться еще одним вариантом и добавить танк smile:!: smile:evil: smile:!:
Изменено: ReDiX - 26.10.2009 11:40:05
 
Помоему в том то и вся соль, чтобы заслужить это преимущество.
Вместо того чтобы убирать гидру, можно просто поставить её подальше, чтобы сложнее было до неё добраться.

Цитата
ReDiX пишет:
предлагаю сделать покупку базук

мне кажется ты и сам прекрасно понимаешь что при получении базуки, игрокам уже не будет никакого дела до гидр, они начнут кровавое месево с участием обычных, бегающих по земле, игроков. И игра будет заключаться лишь в том, чтобы выбрать для выстрела из базуки в кучу народа побольше.
Everybody lies.

 
Цитата
Wahl пишет:
мне кажется ты и сам прекрасно понимаешь что при получении базуки, игрокам уже не будет никакого дела до гидр, они начнут кровавое месево с участием обычных, бегающих по земле, игроков. И игра будет заключаться лишь в том, чтобы выбрать для выстрела из базуки в кучу народа побольше.

Ну я предложил 3 варианта а не один ,если ты не заметил smile:)
 
На каком-то сервере было ограничение: сесть в летающий транспорт можно только при наличии скольких-то очков киллов. Также можно за каждую одну посадку в такой транспорт снимать 100 тысяч денег. Тогда для повтора придется их зарабатывать или снимать в банке.
 
Вариант убирать гидру я не рассматривал.
Добавить танк - тоже самое что с базуками, если танк появится, игрокам его берущим не будет никакого дело до гидры.
+ танк очень малоэффективен в боях с гидрой.

Вариант предложенный Rius мне лично нравится больше.
Everybody lies.

 
Цитата
Wahl пишет:
И игра будет заключаться лишь в том, чтобы выбрать для выстрела из базуки в кучу народа побольше.

Для игрока летающего на гидре игра токо в этом и заключается.И в добавок если увеличить цену на базуку допустим до 150000$-100000$ и поменьше ракет штук 5 хватит на гидру.То тогда будет бессмысленно зарабатывать 150000$-100000$ чтоб купить базуку с 5 ракетами и тупо потом палить в толпу ,даже если он купить базуку чтоб палить в толпу то 5 ракет ему не хватит в толпе же не дураки , разбегутся по сторонам ,а вот если купить и потратить на гидру ,то пол серва тебе благодарны будут.
 
Цитата
Wahl пишет:
Добавить танк - тоже самое что с базуками, если танк появится, игрокам его берущим не будет никакого дело до гидры.

Танк не летает а значит в него может сесть любой игрок, если ты имел ввиду толпу ,то из толпы запросто ктото может сесть в танк , темболее закрытие машин на парадизе не реализовано.Это значит что танк не гидра и приемущество может отнять любой игрок (что не скажешь о гидре),но я б остановился на базуке.
 
Есть предложения для администрации сервера.

Поиграл один день, мод мне понравился.
Есть одно "НО", не хватает приколов и есть необходимость пересмотра
занимаемой "должности модера" некоторых модеров (глушат, кикают, банят не за дело).
Но это ладно, это ваше дело разбираться с такими модерами.

Я вот что хотел сказать: уже не новичок в этом деле был и модером и администратором сервера, поэтому имеются наработки в даной отрасли. У меня админка написана и готова полностью с самописными командами и прикольным описанием к ним в общем чате. Т.е. юзер видит какую команду применил модер к игроку и видит что тот делает с ним. НАПРИМЕР: команда: /sex - модер загинает игрока на башне возле аммо и шлепает ему по попе искуственным членом.

Если мое предложение стало интересно админу, могу помочь сделать серв прикольней, все эти прикольные команды вызывают улыбку и смех, и делают серв оригинальным (пишите отвечу)
 
Цитата
ReDiX пишет:
Для игрока летающего на гидре игра токо в этом и заключается.

Ну а так у вас добавится ещё и танк, который через пол дня все возненавидят)

С базукой они будут именно палить в толпу, чтобы заработать ещё больше денег и купить ещё больше зарядов для той же базуки.
Достаточно убить одного хорошего игрока, чтобы срубить с него 150-200 тысяч, на всё туже базуку. Начнётся конкурс, кто первый донесёт деньги на базуку в аммо и выйдет наружу, чтобы никого больше не пустить.
Everybody lies.

 
Цитата
Wahl пишет:
Достаточно убить одного хорошего игрока, чтобы срубить с него 150-200 тысяч, на всё туже базуку.

5 выстрелами хорошего игрока не убьёшь , а то и он тебя завалить может если скрольщик.А
если валить не опытных то максимум 20к ты полутишь 20000х5=100000(это если попадать с 1 выстрела ,если на игроке бронь то с1 выстрела бесполезно) при том что базука стоит 150000,и то можешь не докопить если теже опытные игроки или гидра возле аммо завалят.
Изменено: ReDiX - 26.10.2009 13:56:05
 
В итоге лучше или убрать гидру или сделать её респавн рандомным (мест так 20), а добавлять танки и супер оружие бред ибо станет ещё хуже)))
 
Цитата
On1xS пишет:
сделать её респавн рандомным

Во, тож хороший вариант, и чтоб места по 3м городам
Everybody lies.

 
Хороший вариант ,даже если будет респавн ,это только затруднит поиск гидры , но в итоге её все равно можно найти , и опять же получиться то что у одного игрока большое приемущество перед другими.И не факт что игрок не воспользуется тп транспорта в собейте (если он у него стоит).
Изменено: ReDiX - 26.10.2009 15:11:11
 
Меня большей частью беспокоит территория возле аммо которая чаще всего обстреливаеться с гидры , что если создать область возле аммо не досегаемой для гидры, в том смысле если гидра попадает в облсать в близи аммо её просто разворачивает в противоположную сторону.
Изменено: ReDiX - 26.10.2009 15:23:00
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 65 След.
Читают тему