Авторизация
Логин:
Пароль:
Pегиcтрaция
Забыли свой пароль?
Мониторинг SA-MP
Мониторинг CR-MP
Мониторинг U2-MP
Статистика сайта
Просмотры:
3140   20704793
Хосты:
1003   1412723
Посетители:
1863   2390327
5

Предложения и замечания по серверу GTA - Paradise SA (Архив)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 ... 65 След.
[ Закрыто ] Предложения и замечания по серверу GTA - Paradise SA (Архив)
 
Цитата
ReDiX пишет:
Я тестил все возможные ситуации ,он падения с дома до полёта в низ на реактивном самолёте.

примерно тож самое
 
В любом случае это еще будет проверяться на тестовом сервере.
 
Я думаю что я самый честный игрок! Я в онлайн играх не разу не использывал читы и моды (только баги использую) smile:)
Выдайте мне медаль smile:D
Дайте мне снайперку!
 
Цитата
ReDiX пишет:
Я тестил все возможные ситуации ,он падения с дома до полёта в низ на реактивном самолёте.

При каком пинге тестировал (при секундном пинге играть вполне реально)?
На сколько секунд при тестировании обрывал связь с сервером (обрыв связи до 10 секунд, обрывом в сампе не считается, просто появишься в новой точке, как при телепорте)?
Как будет реагировать на всякие горки (пример)?
Цитата
Мария пишет:
демократии пришёл конец
 
Цитата
dimonml пишет:

При каком пинге тестировал (при секундном пинге играть вполне реально)?

На сколько секунд при тестировании обрывал связь с сервером (обрыв связи до 10 секунд, обрывом в сампе не считается, просто появишься в новой точке, как при телепорте)?

Как будет реагировать на всякие горки (пример)?


В сампе нету возможности разогнаться быстрее 350 км/час (если палить скорость с помощью GetPlayerVelocity() ибо в нём используется гташная геометрия), то есть всё то что движется быстрее можно банить...Хотя аирбрейк этим всё равно не спалить
 
Цитата
dimonml пишет:
Цитата
ReDiX пишет:

Я тестил все возможные ситуации ,он падения с дома до полёта в низ на реактивном самолёте.


При каком пинге тестировал (при секундном пинге играть вполне реально)?

На сколько секунд при тестировании обрывал связь с сервером (обрыв связи до 10 секунд, обрывом в сампе не считается, просто появишься в новой точке, как при телепорте)?

Как будет реагировать на всякие горки (пример)?

Обрывы я не делал ,на счет модификаций карты с горками ,какая бы горка не была есть придел скорости(в рок стар,не дураки же сидят),если используется полёт или спид хак эта скорость превышается во много раз.На обрывы связи при которых игрок телепортируеться тоже не должно срабатывать.Ну и можно поставить таймер ,если игрок превышает макс скорость по времени в 3мл.сек то срабатывает бан на скорость.
 
думаю такую штуку придётся долго и упорно тестировать, потому что везде могут быть подводные камни
 
У меня нет возможности проверить это при большом пинге ,сервер с локалки запускал.
Да и при большом пинге ,скоость не превышается(проверял на парадизе когда ехал на крыше пингера).
 
Цитата
Sp@wnerr пишет:
думаю такую штуку придётся долго и упорно тестировать, потому что везде могут быть подводные камни

Тест не займет много времени,достаточно взять гидру и полетать с верху вниз.А потом также при пинге выше 1000(для большей убедительности). smile:)
 
Я имел ввиду не столько пинг, сколько высокую нагрузку на сервер в целом.
 
Цитата
Sp@wnerr пишет:
Я имел ввиду не столько пинг, сколько высокую нагрузку на сервер в целом.

Ну компьютер может выполнять множество операций в секунду,а сервер перадиза наверняка не слабый,если при 256 держит пинг 97-108 ,лиш иногда перескакивая на 127(это у меня при пинге в игре 97-120).Думаю эта информация много не весит.Серверу просто будет сообщаться что игрок ,превысил барьер скорости.
 
ReDiX, видимо меня не до конца поняли (или я вас не понимаю smile:) )
Если верить Ониксу, максимальная скорость в сампе 350 км/ч = 97 м/с. Игрок летит с такой скорости с горки и у него обрывается связь с сервером на 9.5 секунд. За это время он переместится (в случае, равномерного прямолинейного движения) на 97 * 9.5 = 921 метр. Для стороннего наблюдателя это будет моментальный телепорт на такую дистанцию, когда игрок снова подключится.

GetPlayerVelocity() для меня пока темная лошадка (я не знаю на стороне клиента она считается или сервера, она лимитируется в случае полета на авиатранспорте и возможно много чего еще, чего я не знаю).

+ пока лично мне еще не травятся стандартные входы в здания, и пока они не будут заменены на свои не хочется в ввязываться в проверку на координаты и скорости.
Цитата
Мария пишет:
демократии пришёл конец
 
Цитата
dimonml пишет:
Если верить Ониксу, максимальная скорость в сампе 350 км/ч = 97 м/с. Игрок летит с такой скорости с горки и у него обрывается связь с сервером на 9.5 секунд. За это время он переместится (в случае, равномерного прямолинейного движения) на 97 * 9.5 = 921 метр. Для стороннего наблюдателя это будет моментальный телепорт на такую дистанцию, когда игрок снова подключится.


Она не совсем максимальная, но достичь её очень сложно(максимально я скидывал инфернус с высоты 2861 по Z и он за всё время полёта достигал скорости 322км/ч, но такой высоты без дополнительных объектов нету). Максимальная скорость гидры(в моём спидометре) 150 км/ч как и андромеды, то есть на стандартном LVDM можно спокойно банить за за скорость 200.
 
Цитата
On1xS пишет:
Максимальная скорость гидры(в моём спидометре) 150 км/ч как и андромеды,

150??
у мя на камхаке, у гидры и рустлера, показывает 300км/ч

| DotsFam | 1.08.2009 - Today |
 
dimonml,я не делал таких вычислений ,и не использовал GetPlayerVelocity() .
Я в своем предложении ссылался на LACY античит.
Он обнаруживает спид-хак ,если игрок летит(с помощью шифта на собейте) или едет со спид-хаком примерно секунду (или меньше).
Тоесть если он обнаруживает спид-хак там срабатывает таймер,в течении которого игрок должен сбросить скорость,если скорость не изменчива то он банит.В случае тп он не будет банить потому что нет соединения с пользователем.И данные по x y z он получать тоже не будет ,только после подключения он их получит.И если подумает что игрок превысил скорость то запустит таймер,в течении которого получит данные о нормальной скорости и не станет банить игрока за тп.
Изменено: ReDiX - 21.01.2010 12:28:06
 
парни уберите из 1 города большого спанчбоа он там незачем
smile:idea: Лучше сделайте где нибудь место где 1-1 подраться можно типа клетка входят 2 выходит 1 (битва на кулаках и на ножах)
и чтобы из неё выйти нельзя было дверь автоматом закрывалась при входи 2 человек и открывалась тогда когда останится 1 smile:evil:
создайте эту клетку на пример в джизи вместо бара smile:!: smile:!: smile:!:
Изменено: AlexEretik - 21.01.2010 14:35:43
 
Цитата
Тоесть если он обнаруживает спид-хак там срабатывает таймер,в течении которого игрок должен сбросить скорость,если скорость не изменчива то он банит.В случае тп он не будет банить потому что нет соединения с пользователем.И данные по x y z он получать тоже не будет ,только после подключения он их получит.И если подумает что игрок превысил скорость то запустит таймер,в течении которого получит данные о нормальной скорости и не станет банить игрока за тп.
Этот античит банит только за превышение скорости в транспорте?)присто на нашем сервере есть одна анимация "аним невада 2"если ее запустить стоя на окраине горы или высотки то игрока с огромной скоростью бросает черт знает в какую сторону...это вы явно не тестировали)
 
Цитата
[D]eKster пишет:
Цитата
Тоесть если он обнаруживает спид-хак там срабатывает таймер,в течении которого игрок должен сбросить скорость,если скорость не изменчива то он банит.В случае тп он не будет банить потому что нет соединения с пользователем.И данные по x y z он получать тоже не будет ,только после подключения он их получит.И если подумает что игрок превысил скорость то запустит таймер,в течении которого получит данные о нормальной скорости и не станет банить игрока за тп.
Этот античит банит только за превышение скорости в транспорте?)присто на нашем сервере есть одна анимация "аним невада 2"если ее запустить стоя на окраине горы или высотки то игрока с огромной скоростью бросает черт знает в какую сторону...это вы явно не тестировали)

Да эту анимацию я не тестировал тк как у меня её нет ,но это не сложно проверить.Банит не только если игрок в транспорте а банит и за полёт шифтом.
 
ДБ на сервере запрещено! но это не как не проконтролировать! каждый 2-ой дбшит! почему бы не зделать так, что бы из машины вообще стрелять нельзя было-это бы гораздо всё упростило. ДБ бы сгинуло с сервера на вегда smile:yahoo:
SkinHead. Формат-18.
 
Цитата
PioneeR пишет:
ДБ на сервере запрещено! но это не как не проконтролировать! каждый 2-ой дбшит! почему бы не зделать так, что бы из машины вообще стрелять нельзя было-это бы гораздо всё упростило. ДБ бы сгинуло с сервера на вегда

Дело в том что стрелять дб по другим машинам не запрещено,поэтому дб так и останется пока не будет найдено решение этой проблемы. smile:)
 
ну по машинам можно стрелять и с пассажирского сидения. зачем водиле то это!лично меня ДБшники достали больше чем читаки!
Изменено: PioneeR - 22.01.2010 17:29:33
SkinHead. Формат-18.
 
Цитата
PioneeR пишет:
ну по машинам можно стрелять и с пассажирского сидения. зачем водиле то это!лично меня ДБшники достали больше чем читаки!

Ну если админ в сети меня спасает жалоба,а так если дбшник или стрекоза сзади .используй /аним сват 13
 
а так же /аним додж 1-3 и вроде ещё какие-то smile:D
 
снизьте лоты!играть невозможно!у меня пинг 150-200 а у других вообще 400-500..на вашем серве играть могут тока те у кого инет 5-10 мб/с smile:evil:
Карлсон улетел но сказал ILL BE BACK



 
Rasulcheg у меня инет 15 мб/с железо тоже довольно не слабое и то лагает, пинг скачет сильно.
SkinHead. Формат-18.
Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 ... 65 След.
Читают тему