[B]2011.12.12 18:27 <[ЦАИ]Бокасса (28) кикнут: Нарушение пункта 3 правил. См. /правила
2011.12.19 20:57 <[ЦАИ]Бокасса (68) кикнут: Нарушение пункта 3 правил. См. /правила
2011.12.20 18:22 <[ЦАИ]Бокасса (43) кикнут: Нарушение пункта 3 правил. См. /правила
2011.12.20 19:44 <[ЦАИ]Бокасса (3) кикнут: Нарушение пункта 3 правил. См. /правила
2011.12.22 18:08 <[ЦАИ]Бокасса (75) кикнут: Нарушение пункта 3 правил. См. /правила
2011.12.24 20:47 <[ЦАИ]Бокасса (24) кикнут: Нарушение пункта 3 правил. См. /правила
2011.12.27 18:00 <[ЦАИ]Бокасса (11) кикнут: Нарушение пункта 3 правил. См. /правила
2011.12.29 17:10 <[ЦАИ]Бокасса (31) кикнут: Нарушение пункта 3 правил. См. /правила[/B]
[B]нарушение более 3х раз или обход наказания - бан[/B]
это только что я видел, конечно киков, и особенно самих нарушений было намного больше
при назначении срока бана стоит учитывать что этот персонаж играет на сервере уже довольно длительное время (ранее под ником [B]жирный клоун[/B])
и длительное время отказывается соблюдать правила и всегда постоянно нарушал правило 3, а также вот такое его заявление:
2011.12.25 20:47 <Kanda_ (38)> вано афкашник был
[B]2011.12.25 20:47 <[ЦАИ]Бокасса (24)> канда и что? он хороший чел, я тоже афкашил афкашу и буду афкашить![/B]
[B]"афкашить"[/B] это имеется в виду нарушать пункт 3
Но Свин свою задачу выполнил - нарушитель был забанён, жаль конечно что целую неделю тянули резину и только после того как я стал чёто писать там везде, тогда занялись этим делом.
А вот указан срок бана 7 дней - это само разбанится через 7 дней или заявку написать?
1. [DOBRЬIE]BenzoPi1a и Каратель
2. п4, БП
3. 20.02.2011 (точное время на видео)
4. при загрузке видео на хостеры с возможностью просмотра онлайн, качество снижается так, что нельзя прочитать ник, поэтому надо скачать сами видео записи в оригинальном качестве:
http://ifolder.ru/22017987
http://ifolder.ru/22018786
http://ifolder.ru/22019019
видео будет доступно для скачиванания две недели, до 07.03.2011
[S][B]Жирный клоун RonaldMcDonald[/B][/S] [B][[COLOR=#FF0000]вырезано[/COLOR]][/B], ты даже не представляешь что это и как летать на апаче и не черта не умеешь сам чтобы говорить «отстой полный», ты можешь токо дбшить и в паузу уходить чтоб не здохнуть, для тебя и для многих тут лучший апачист это который вас не мочит, да ещё и фокусы показывает, а апач существует для убийства людей на нём специально имеются станковые орудия – подвесные ракеты с двух сторон и пушка, чтобы прилететь на какое-нибудь жд и резко замачить там 10 человек до того как они успеют уйти в паузу или разбежаться, умение убивать, использовать апач по назначению прямо пропорционально ненависти игроков сервера к летающему на апаче.
Японскому солдату оказавшемуся в эпицентре нужно будет отбросить автомат, не потому что он сдаётся, а чтобы автомат не капал ему на сапоги, ха ха ха.
А тема не правдоподобна - Япония не начнёт военное вторжение на территорию государства которое через 20 мин после этого расплавит землю на всей её территории.
С созданием в России водородной бомбы и баллистических межконтинентальных носителей победа в войне с ней стала невозможной.
За всю историю существования водородной бомбы она не убила не одного человека и спасла миллионы людей предотвратив возникновение войн которые могли бы быть, а такой баланс мира во всём мире обеспечивается благодаря тому что любое государство обладающее таким оружием (не только Россия) подвергнувшись нападению со стороны другого государства применит его для защиты - ракетно-ядерное оружие имеет решающую роль в войне. При таком нападении на Россию применение для защиты других средств вооружения без применения ядерного оружия нецелесообразно – это вызовет угрозу территориальной целостности государства и погубит много жизней граждан служащих в Вооруженных силах, которым бы пришлось участвовать в боевых действиях - чего Россия некогда не допустит, а нанесёт упреждающе-карающий термоядерный удар по всей территории противника, что сразу прекратит деятельность Японии с минимальными потерями для России.
Предложение: убрать с сервера гидру – она нарушает баланс игры, если другая военная техника (апачи, воробьи, танк) может взаимно уничтожать друг друга, и их можно уничтожать с помощью самолётов с пулеметами, то гидру в виду её маневренности и скорости уничтожить почти невозможно, а она имея авто наведение ракет может с лёгкостью уничтожать другую военную технику, и как и другая военная техника эффективна для убийства пешеходов, в сочетании с легкой доступностью гидра очень вредна для сервера с таким низким онлайном.
Для тех кто не в курсе поясню – на том сервере в помещениях можно достать оружие, но если застрелить кого ни будь, то система тут же убьёт вас (чтоб не мочились в амо), но если застрелить в дверях выходящего на улицу, в спину, то он здохнет какбы на улице и система не сработает)
Ну да, понятно что информация о транспорте и тп для са-мп гдето находится, в другом месте в клиенте, а я имею ввиду именно тот фаил handling из папки data в котором можно накрутить
Хорошо что для са-пм фаил handling не используется и любые его изменения действуют только в одиночной игре, а то бы щас столько автослесарей появилось на «необычных» машинах
Написано было что: что ускорение больше у султана, но первой приходит полицейская машина
И ты после пишешь:
[QUOTE][MST]Neji пишет:
То что какая-то машина приходит раньше, обуславливается тем, что ускорение у нее больше [/QUOTE]
Ты сам то понимаешь что ты пишешь?
Дело в том просто что ты тупой - ты не понимаешь что ты пишешь, и даже не можешь текст воспринять что пишут и представить это в своей башке: что с начало с момента старта на этапе разгона султан выходит вперёд – у него быстрей разгон, а когда машины наберут максимальные скорости полицейская машина едет быстрее – обгоняет султана и дальше идёт вперёд и уходит от него за горизонт, для чистоты эксперимента специально было взято не две, а четыре машины, можно взять 20 машин, 10 султанов и 10 полис кар и поехать по прямой дороге длинной 500 км, и полис кар приедут первыми все, и будут минут 20 ждать пока приедут султаны, но я думаю что ты даже так всё равно будишь даунить в теме, тебе лижбы спорить, а о чём и что ты при этом пишешь всё равно.
Были проведены ещё испытания, было взято не две а четыре машины, два султана и две полис кар, проехали по дороге к апачам, от самого берега и до места сопряжения трёх тоннелей, после одновременного старта султаны как водится сначала ушли вперёд, после ещё до въезда в тоннель полицейские машины их обогнали, перед финишем султаны отстали настолько что их не было видно, ни визуально на прямой, ни в зоне покрытия радара, полицейские машины финишировали первыми причём одновременно друг с другом (друг друга они не обогнали даже на длину корпуса), после спустя некоторое время финишировали султаны тоже одновременно друг с другом, далее водители полицейских машин сели в султаны, а водители султанов в полицейские машины соответственно, и проехали обратно до берега, с теми же результатами.
Если кто то дальше будет чёто писать - что полицейская машина не быстрее, что то про фпс и тп, что надо в сингле проверить, то мне будет нечего ответить - я с деревом разговаривать не смогу
[QUOTE][MST]Neji пишет:
человек тему создавал, и говорил что у него одна и та же машина ездит по разному (Ту, которую вел он, ехала мдленнее той, которую вел друг), все дело в фпс и пинге, повторяю для особо слепых. [/QUOTE]
ДЛЯ ОСОБО СЛЕПЫХ
[QUOTE]Svin пишет:
для исключения влияния фпс на результат, поменялись машинами и проехали ещё раз - с теми же результатами.[/QUOTE]
Пинг вообще неможет влиять некак на скорость езды - я у себя на компе еду на своей машине и по своей гта и пливать с чем самп соединен при этом и с каким пингом
[QUOTE][MST]Neji пишет:
кто то из вас мог на повороте по внешней стороне проехатЬ, кто то по внутренней ..... Ну вышли вы на прямую финиша, идете с отрывом в сантиметр. Ты переехал финишную черту, и сказал. А про задержку не забываем, пока твое "приехал" дойдет, он сам финишировать уже может давно. Задержка маленькая, очень, но на миллиметраже очень критичная [/QUOTE]
[QUOTE] Svin пишет:
финиширует с приличным опережением - на несколько сотен метров впереди .[/QUOTE]
[QUOTE] Svin пишет:
500 метров [/QUOTE]
Это секунд 8 - 10 гдето
ну дубок
ты похоже нечитая отвечаеш
[QUOTE][MST]Neji пишет:
Про пинг, лаги и прочее не забывай. В сампе синхра никогда хорошей не была, а тем более на далеком сервере (влияние пинга, потери пакетов). Для обьективного результата нужно делать это либо в сингле (в одиночку, поочередно), либо желательно взять второй комп рядом, прокинуть локалку, настроить сервер быстренько, и сыграть с кем-нибудь. А с лагами порой и квадроцикл инфернус дернет, если владелец инфернуса далеко и лагает[/QUOTE]
Глупость какая, когда лагает это видно, и когда не лагает это видно - что машины едут ровно, и это вообще ни имеет значения - какбы я не лагал там, это не как не повлияет на то как я проеду (как это будет выглядеть у меня на мониторе), если я доехал до финиша, я сразу в конфе говорю - всё доехал!, а второй «гонщик» говорит - что ему ещё 500 метров осталось, то это значит что я точно приехал первым.
На деле выходит так - на старте на автомагистрали у 4 драконов султан и полис кар, одновременный старт и проезд по всему её кругу ЛВ с финишем тамже где старт, сначала султан выходит вперёд и прилично удаляется, но после полис кар начинает его потихоньку догонять и где то возле аэро обгоняет, и продолжая медленно, но верно уходить вперёд, финиширует с приличным опережением - на несколько сотен метров впереди. Модов нет, гта с гп-мп эталон, для исключения влияния фпс на результат, поменялись машинами и проехали ещё раз - с теми же результатами.
[QUOTE]Дмитрий пишет:
половина машин здесь никому не нужна, никто на них и ездить-то не будет. К тому же, есть еще куча востребованных машин, например NRG-500, автобус, и т.д.
СУлтан и на максималке быстрее: знаешь прямую в аэропорте Сан-Фиерро? Так вот, я проверял именно МАКСИМАЛЬНУЮ скорость, получилось, что на максималке Султан быстрее Полицая на пару секунд[/QUOTE]
[QUOTE]+Roma_Ciller пишет:
Зря тут не чего не сказано Про тачку Elegy
А ведь это Наилучшая тачка для дрифта [/QUOTE]
Это всё равно кто что будет.
Тема про боевые машины, а не про автобусы, не про дрифт, NRG-500 и прочие драндулеты.
[B]Максимальная скорость полицейской машины больше чем максимальная скорость султана[/B], в аэропорту ты проверял не максимальную скорость, а разгон, максимальную скорость можно проверить только на большой дистанции, а не в аэропорту.
Всё чёто про апачи да гидры, я и сам конечно люблю апач но в основном игра происходит на земле, особенно командная и в этом нам помогают наши верные боевые машины, при поездке на свободную охоту любая машина это не только лишь транспортное средство, например: при бое 2 на 2 если ваши оппоненты пешком, а у вас есть хоть какая нибудь легковая машина, то при грамотном её использовании у вас большое преимущество, когда один боец пешком, а второй на машине, то не обязательно даже задавить (зажать между днищем машины и землёй) оппонента, можно просто ударить, зацепить его машиной чтоб он упал, а ваш напарник вломит ему из обрезов четыре патрона пока он встаёт на ноги - и он готов, а второго вшатаем уже 2 на 1. Про некоторые особо эффективные и выдающиеся ТС стоит написать.
[B]Infernus (Acura NSX'05)[/B]
- достоинства: самая быстрая машина в гта, вот и всё
[B]Turismo (Ferrari F40)[/B]
- достоинства: довольно хорошая скорость; отличная управляемость при пробитых колёсах, при погоне с взаимной стрельбой вы догоните оппонентов (или смотаетесь, если гонят вас)
- недостатки: слаба на механические удары (слаба на передок))) сори за пошлый юмор)
[B]Police Car (SFPD и LSPD) (Chevy Caprice)[/B] и идентичная ей по характеристикам машина старого образца [B]LVPD[/B]
– достоинства: самая быстрая четырёх дверная машина в гта; это полицейская машина – имеет мигалку, сирену и цветографические схемы на кузове – а это как никак символ власти, несколько деморализует оппонентов, какбы даёт вам преимущество пусть у вас его и нет, да и просто красиво))
Машина [B]SFPD[/B] и [B]LSPD[/B] также существует и гражданском варианте и в варианте такси.
[B]Sultan (Impreza 2.5RS '95)[/B] вопреки заблуждениям это не самая быстрая четырёх дверная машина в гта
– достоинства: лёгкая и динамичная - очень быстрый разгон до своей максимальной скорости и маневренность, при погоне в городских условиях с постоянными поворотами на 90 градусов с постоянными торможениями и разгонами очень эффективна, в городе на ней даже можно успешно сматываться от гоняющейся за вами и стреляющей по вам самонаводкой гидры используя эту маневренность и разгон.
[B]Police Rancher (Ford Bronco)[/B]
– достоинства: хорошая скорость; большой дорожный просвет; устойчивость - хорошо подходит для быстрой езды и погонь по неровной пересечённой местности; это полицейская машина – имеет мигалку, сирену и цветографические схемы на кузове.
[B]Firetruck, пожарная машина, Огненный грузовик [/B]
– достоинства: это королева дороги! - большой, мощный и тяжелый грузовик; высокая скорость и разгон, самая быстрая из грузовиков, и даже быстрее многих легковых машин; большой вес – при ударе лоб в лоб на полной скорости с легковой машиной вы пробьёте последнюю до состояния горения; ОБОРУДОВАНА ВОДОМЁТОМ!!! – при грамотном обливании из водомёта пешехода по пингу он скапытится и станет совершенно беспомощен - не сможет ни стрелять ни убегать, и ваш напарник сможет легко казнить засранца из понравившегося оружия на выбор (стрелять в обливаемого из водомета пешехода эффективно из нарезного оружия, и не эффективно из дробового) или его можно просто задавить машиной, плюс водомёт тушит огонь и если ваша машина загорелась, не в смысле раздалбалась что уже горит, а подожглась от пламени, то она может сама себя потушить; имеет мигалку, сирену и цветографические схемы на кузове.
- недостатки: неустойчивая, высокий центр тяжести, может опрокинутся на бугре или при боковом ударе и обратно на колёса уже не встанет; это трассовая машина с низким дорожным просветом - очень плоха по бездорожью особенно по неровной земле, сильно вязнет в песке.
[B]S.W.A.T. Van, полицейский бронетранспортёр [/B]
– достоинства: большой вес, как и пожарная машина оборудован водомётом; устойчив как ванька-встанька; очень большие колёса и дорожный просвет - проходимый может преодолевать высокие бордюры и тп; довольно тяжелый; очень прочен на механические удары, даже если в вас что нибудь врежется на большой скорости то ущерб ничтожный, чё сказать – БТР; имеет сирену.
- недостатки, небольшая скорость и динамика - при преследовании лучше использовать ещё одну быструю легковую машину как перехватчик с одним стрелком на борту, которая выведет из строя автомобиль оппонентов, а после подтянется медленный БТР с пехотой на борту - как основная ударная сила; из него нельзя дбшить.
[B]Танк (танк армии США Abrams M1A1)[/B]
– достоинства: имеется станковое орудие – крупнокалиберная пушка большой огневой мощи и очень скорострельная (для танковой пушки); большой вес, при столкновении с другими машинами последние моментально загораются; как и БТР очень прочен на механические удары; можно зажав пробел разворачиваться на месте;
- недостатки: низкая скорость и динамика, можно конечно развернуть пушку назад и стреляя из неё разогнаться до неплохой скорости, но такая езда, даже на прямых автомагистралях может закончится вылетом с дороги и в перевернутом на крышу (на башню) состоянии; невероятно, но дальность поражения пушки очень мала - меньше чем дальность поражения автомата М4, на открытой местности имея легковую машину с автоматчиком на крыше можно легко одолеть танк (настоящие танковые сражения обычно проводятся на открытой местности чем в городе где танки уязвимы, а в гта наоборот танку лучше в городе чтоб скрываясь на улицах за домами подпускать оппонентов на достаточную для их поражения из пушки дистанцию или появляться неожиданно рядом из-за угла); отсутствие ручного тормоза;
[B]Roadtrain (International 9370 Truck)[/B] тягач запряженный в фуру
– достоинства: хорошая скорость; невозможно нанести вред фуре пулями или ударами, а фура защищает тягач от пуль преследователей; большая длинна трейлера – позволяет при попытке обгона резким манёвром в бок снести автомобиль преследователей с дороги, чтоб его остановить нужно заходя с боку пробить тягачу все задние колёса и тогда его завернёт, с пробитыми колёсами только с одной стороны включая переднее он будет ехать как ехал только с небольшими ограничениями по маневрированию - его тяжело остановить, и его невозможно остановить если у него на фуре сидит хотя бы один автоматчик с М4,
-недостатки: как боевая машина нападения не годится.
____________________
При наличии на сервере такой опции са-мп 3с как стрельба с дигла с пассажирского места, многие характеристики и преимущества машин становятся незаметными.
А некому не показалось странным что фострес присевший находится на одном месте и не помещается, и к тому же когда он в начале стоит боком и поворачивается в мою строну то как бутдо бежит на месте, но не перемещается не насколько? – это свидетельствует о том что в этот момент у него нажата кнопка движения вперед, но он не может перемещаться – такое возможно только если находиться в баге бп - видео доказывает баг бп и нечто другое там быть не может. Мне (человеку который видел это всё, что фострес юзал баг бп и снял это видео) противно видеть как его пытаются отмазать что он не юзал якобы тут этот баг.
[QUOTE]Алексей пишет:
Fosters не адекватен [/QUOTE]
Новость чтоли такая?
([B]Мат на скринах закрашен!!![/B])
[IMG]http://f8.ifotki.info/org/ff87ce1ff7d7177bd5d10446489f29654e285183710188.png[/IMG]
[IMG]http://f8.ifotki.info/org/4363ea7dc30223cc2d9dbfbdf426d15c4e285183710188.png[/IMG]
[IMG]http://f8.ifotki.info/org/4236baea5529a23e2ea976bfb323833e4e285183710188.png[/IMG]
Багаюзер
http://www.gta-paradise.ru/forum/forum1/topic15/?PAGEN_1=46
И он лжот и отмазыватеся, а на видео чётко видно что это баг бп:
[IMG]http://f8.ifotki.info/org/eba57dac07672880ea4cb4034b57841f4e285183707340.png[/IMG]
Он наверно очень хороший жополиз раз вся администрация не как не хочет его банить за эти багаюзы, даже ценой того что после этого репутация всей администрации будет умножена на ноль.
Администрация не хочет банить фостреса за его нарушения, именно НЕХОЧЕТ, то что не видели и тп – нет, все видели, видео которое я выложил для скачивания скачало 7 человек, когда Альянс Диман перезакачал его на ютюб для онлайн просмотра и выложил, его посмотрело ещё больше, и то что моё сообщение написаное в теме нарушителей через пару дней после жалобы (о том что фострес незабанён) было так оперативно удалено админом, и то что претендент temasma чёто пытался распространить ложную информацию что это фэйк был, а не фострес
(но коряво вышло у него, хех – не поверил некто, я со 100 процентной уверенностью говорю что это не фэйк был, да и фострес отмазывался потом в чате что это у него не баг бп был) претендент же не сам придумал это, он и в лог неможет посмотреть – ему ктото сказал как он пишет. И администрация решила игнорить и жалобу на нарушение и вопрос выше в теме - почему его небанят, конечно тут нечего непридумать, неможет же адиминистрация сказать как оно есть на самом деле, что – «да, фострес свой, а своих мы небаним, пливать на правила, правила тут для лохов, кого мочим того и баним если что нетак»
репутация администрации севера [RUS] GTA-Paradise теперь равна нулю.